InSales - это современная cms система, которая работает наряду с bitrix, joomla и другими платформами. InSales позволяет организовать полноценный интернет магазин. Но хорошего решения для интеграции магазина с 1С до сих пор нет.
Данная подсистема позволит связать ваши учетную систему и интернет-магазин на платформе InSales.
Решение можно внедрить на любом этапе работы:
- в самом начале при открытии интернет магазина;
- когда уже работает только offline и владелец хочет дополнительно развернуть интернет-магазин;
- когда работает только интернет магазин и весь учет осуществляется в админке inSales;
- когда уже работает и offline и online.
Возможности Подсистемы
- Работа с несколькими сайтами inSales одновременно;
- Параллельная работа обмена со штатной системой обмена данными, встроенной в конфигурацию 1С;
- Автоматическая загрузка заказов с сайта по расписанию;
- Автоматическое обновление заказа на сайте при изменении заказа, отгрузки или оплаты заказа;
- Автоматическое обновление остатков в InSales при проведении товарных документов в 1С;
- Автоматическое обновление цен и остатков в inSales как по расписанию, так и при проведении документов;
- Загрузка, сопоставленной и обновление цен 1С и InSales;
- Обновление свойств товаров и вариантов на сайте по данным 1с;
- Обновление картинок вариантов на сайте по данным 1с (для УНФ);
- Загрузка каталога с картинками, свойствами и характеристиками из InSales в 1С;
- Загрузка каталога с картинками, свойствами и характеристиками из 1С в InSales;
- Сопоставление уже существующей номенклатуры с номенклатурой InSales;
- Поддержка отношения «один ко многим», когда одной позиции в 1С может соответствовать неограниченное число позиций в InSales;
- Индивидуальная настройка выгрузки остатков для каждой номенклатуры: не выгружать/выгружать 0/выгружать по настройкам обмена.
- Интерактивное обновление остатков и цен выбранных позиций;
- Поддержка неограниченного количества площадок InSales.
Как внедряется подсистема
Подсистема состоит из одного расширения и одной дополнительной обработки. Изменений конфигурации производить не требуется. Соответственно, на обновление не повлияет.
Часто задаваемые вопросы
-
Если Клиент не готов самостоятельно адаптировать подсистему для своей конфигурации, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость адаптации зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему.
-
Код модуля обмена с сайтом закрыт. Это не более 25% кода. Модули обработки и подготовки данных доступны для редактирования.
-
Техподдержка платная и составляет 12000 в год. Мы отслеживаем изменение API cms и вносим изменения в подсистему. Так же регулярно добавляются новые возможности, оптимизируются существующие процессы. В рамках техподдержки клиент получает обновление модулей подсистемы, что позитивно сказывается на работе конфигурации и процессе обмена.
-
Если у клиента возникла нештатная ситуация, то он может обратиться к разработчикам и без техподдержки. Запросы клиента в таком случае будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.
-
Порядок внедрения подсистемы отражен в приложенной документации.
-
Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы подсистемы, то требуется произвести её адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.
-
Если возникла потребность подключения дополнительной площадки (нового сайта), то это можно сделать в любое время, удобное для Клиента. Все настройки производятся в пользовательском режиме без доработок. Подключение сайта производится в течении 1 часа.
-
Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.
-
Проект внедрения длится как правило от 1 дня и до 2х недель, если нестандартная конфигурация или возникают дополнительные требования.
Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие
- Управление торговлей, редакция 11.5;
- Управление нашей фирмой, редакция от 1.6, 3.0;
По запросу модуль будет подготовлен для:
- Управление торговлей, редакция 11.4;
- Комплексная автоматизация, 2.x;
- Розница, редакция 2.x, 3.0;
Конфигурации должны быть в версиях ПРОФ. Базовые редакции не поддерживаются.
Штатное внедрение производится в случае отсутствия изменений в затрагиваемых подсистемой модулях.
Причины купить
Перевести работу с заказами в единое информационное пространство.
Достоинства
Главное преимущество перед прочими обменами является гибкость подсистемы. Особенности ведения учета каждой компании легко могут быть реализованы на базе данной подсистемы.