Область применения
Имеется модуль для автоматической выгрузки по расписанию из УТ и Розницы! Возможно сохранить несколько настроек для различных партнеров.
Внимание, что при чтении YML-файлов большого размера может происходить увеличение размера временных файлов 1С. Поэтому для быстрого чтения объемных файлов необходимо иметь соответствующей мощности ПК. Если есть потребность быстро загружать объемные файл рекомендуется использовать сервера, а не обычные ПК.
Обработка позволяет выгрузить/загрузить из 1С каталог товаров в формате YML.
Формат YML является универсальным - поэтому проще настроить обмен данными с другими системами.
Информация о формате YML: http://help.yandex.ru/partnermarket/yml/about-yml.xml
Выгружаются / загружаются следующие данные:
- каталог товаров;
- остатки;
- цена (по выбранному виду цены);
- изображения и тд.
Внимание! Перед использованием программы необходимо сделать резервную копию базы (для возможности откатиться, в случае некорректной загрузки/выгрузки). Если обработка находит существующий товар - она его может изменить (если данные разнятся).
Для кого нужна программа
Продукт предназначен для организаций, занимающимися торговлей на маркетплейсах или в других местах, где обмен идет в формате yml.
Кроме того, продукт может быть очень полезен программистам. Т.к. проще взять уже готовое решение, которое уже несколько лет дорабатывалось и продолжает дорабатываться по пожеланиям конечных заказчиков, бизнеса.
Технические требования
Конфигурации
- Выгрузка в YML из 1С:УТ11; УТ10; УНФ; КА2; Далион 1.2; ERP (подходит версия для УТ11), Розница (общая обработка с УТ11).
- Загрузки из YML в 1С:УТ11, УТ10 и УНФ.
Тестировалась:
- 1С:УТ 11.3.1.115 (управляемые формы),
- 1С:УНФ 1.6.9.36 (управляемые формы),
- 1С:УТ 10.3.32.2 (обычные формы),
- 1С:Розница 2.3.10.61 (управляемые формы).
Код открыт.
При чтении YML-файлов большого размера может происходить увеличение размера временных файлов 1С. Поэтому для быстрого чтения объемных файлов необходимо иметь соответствующей мощности ПК. Если есть потребность быстро загружать объемные файл, рекомендуется использовать сервера, а не обычные ПК.
Если требуется адаптация под другие конфигурации, обращайтесь по кнопке Техподдержка.
Причины купить
- простота в работе - можно использовать сразу после покупки:
- гибкая настройка программы;
- экономия. В разработку решения вложено множество часов, как самого программирования, так и консультаций с клиентами, обсуждений и согласования доработок. Стоимость существенно ниже стоимости разработки своими силами. Вы экономите и время и деньги!
Видео демонстрация
Загружается каталог товаров и цены, изображения товаров.

Выгрузка из УТ11 в YML

Состав поставки
Состав поставки: файл внешней обработки для выгрузки (или загрузки) данных. На странице приведены видео с примерами использования выгрузки / загрузки.
Варианты поставки
- версия за рубли, которая включает в себя полный функционал, открытый код и возможность получить консультацию - задать появившиеся вопросы);
- версия за SM, которая предоставляется в формате "как есть", без дополнительных консультаций. Возможно, будет полезна для разработчиков.
История изменения ПО
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.