Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) v.1: Розница, Интернет-магазин + (УТ 10.3 / УПП / КА 1 / Розница 1)

Удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Готовое решение, повышающее эффективность работы отдела продаж! Менеджеры должны продавать, а не тратить время на работу с 1С!

Арт.: 555797

Продано: 35

review.gif
2015-04-07 20-10-16 Скриншот экрана.png
2015-04-07 20-15-35 Скриншот экрана.png
2015-04-07 23-59-57 Скриншот экрана.png
2015-04-07 23-58-31 Скриншот экрана.png
2015-04-07 23-57-08 Скриншот экрана.png
Отбор по свойствам.png
Общий вид.png
Журнал заказов.png
review.gif
2015-04-07 20-10-16 Скриншот экрана.png
2015-04-07 20-15-35 Скриншот экрана.png
2015-04-07 23-59-57 Скриншот экрана.png
2015-04-07 23-58-31 Скриншот экрана.png
2015-04-07 23-57-08 Скриншот экрана.png
Отбор по свойствам.png
Общий вид.png
Журнал заказов.png
Лицензии

30000 руб.

18000 руб.

Услуга

3500 руб.

Техподдержка

9000 руб.

Общее описание

Типовые продукты от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей 11",  "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Комплексная автоматизация 2" - мощные и функциональные решения, которые помогают вести учет и анализировать работу компании. Эти программные продукты современные, удобные и гибкие, с большими возможностями для настроек. 

Все бы хорошо, но стандартный функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для повседневной работы сотрудников. Так получается, потому что в целом у компаний из одной отрасли бизнес-процессы похожи в среднем на 95%, но на 5% всегда имеют свою специфику. Поэтому типовые решения часто приходится дополнять необходимым нестандартным функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения 1С в торговых компаниях и интернет-магазинах, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов на доработки 1С. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые легко встраиваются в типовые продукты 1С: "Управление торговлей 11", "ERP 2", "Комплексная автоматизация 2" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее.

Рабочее место менеджера по продажам - удобный инструмент для повседневной работы с клиентами. 

Рабочее место позволяет упростить весь цикл работы менеджера с клиентом: 

  • первичная консультация клиента по наличию товара на складе и сроках их поступления под заказ
  • быстрое оформление нового заказа
  • контроль исполнения заказов
  • предварительная проработка логистики (доставки) по заказам
  • контроль просроченных заказов

Технические требования

Версия обработки 2.0.2 тестировалась на Управление торговлей 11.3.4

Обработка написана на управляемых формах

Код закрыт.


Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.


Рабочее место по продажам работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.

Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:

  • Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • Быстрые фильтры товаров по наименованию, свойствам, ценам, остаткам на складах
  • Подбор товара в корзину
  • Быстрое оформление заказов клиентов
  • Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов (обеспечен, собран, укомплектован, добавлен в маршрут на доставку, доставлен)
  • Пакетное оформление документов
  • Отображение всей доставки на Яндекс-Картах (что особенно актуально для Интернет-магазинов)

 
 Часто задаваемые вопросы
 
 История версий

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

 

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция для УТ 11, ERP, КА 2 .pdf 2,73Mb 117 Скачать
Инструкция для УТ 10.3 .pdf 2,12Mb 41 Скачать
1. VodoleyPlus 08.11.16 20:08 Сейчас в теме
А для конфигурации Розница 2 это решение не подойдет?
2. Техподдержка 09.11.16 09:23
(1) VodoleyPlus,
Алексей, добрый день!
В исходном виде обработка в Рознице не "заведется", т.к. структура данных и методология учета в Рознице и УТ заметно отличается.
Но адаптировать обработку под Розницу можно и не сложно (единственное, часть функционала может потеряться, т.к. в Рознице не будет прямых аналогов этих функций с УТ)
Пишите в личку. Обсудим бюджет и сроки.
3. Mr_Burns 08.08.17 13:01 Сейчас в теме
Добрый день! Возможна ли доработка данной обработки для конфигурации 1С: Автосервис? Так-же необходимо обновление информации по остаткам на складах в реально времени (или по расписанию).
4. Техподдержка 08.08.17 14:21
(3)
1С: Автосервис

Александр, добрый день!
Адаптировать рабочее место можно. Только это будет не очень просто, т.к. эта конфигурация сделана на базе 1С:УНФ, а она заметно отличается от УТ 11. Предлагаю в личной переписке обсудить ваши задачи.
5. algabas 08.05.18 11:47 Сейчас в теме
Подскажите для ERP 2.4.3 какой версии достаточно?
6. Техподдержка 08.05.18 18:40
(5)
ERP 2.4.3

Максим, добрый день!
Версия ERP 2.4.3 совсем свежая, так что рабочее место будет работать без проблем.
7. Tanis 07.07.20 00:52 Сейчас в теме
Добрый вечер!

В ЕРП 2.5 будет работать?
Или как минимум на текущей 2.4.12?
8. Farid_Ramazanov 31.08.20 11:16 Сейчас в теме
Добрый день. А возможно оформлять сразу РТУ (реализацию товаров и услуг)? Или только заказы покупателей?
9. Техподдержка 31.08.20 15:53
(8) Добрый день! Да, можно. В настройках можно указать какие кнопки будут доступны менеджеру. Доступны варианты:
- Заказ клиента
- Реализация
- Чек ККМ
10. ntx 20.02.21 23:51 Сейчас в теме
Настолько сырая обработка такое ощущение что тебе подали стеейк Medium Rare когда ты заказывал Well Done. Вот прямо точнее не могу ничего написать.
11. ilkaev_log2021 02.08.22 17:11 Сейчас в теме
Добрый день, возможно повторю вопрос, но совместима ли с 2.5?

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

EGAIS Helper: помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

Cебестоимость партий

Расширение «Cебестоимость партий» поможет Вам просчитывать рентабельность товаров с учётом партий не дожидаясь закрытия месяца. Просчёт рентабельности товаров будет происходить из логики, где списывается сначала первая прибывшая партия. Вся...

49700 руб.

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, 1С:КА 2.5, 1C:ERP 2.5

Расширение, добавляющее в конфигурации 1С:УТ 11, 1C:КА 2.5 или 1C:ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Предусмотрена запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перев...

2298 руб.