Область применения
- заказывать товары точно и вовремя
- понимать, что с запасами происходит
Технические требования
Платформа 1С 8.2, 8.3 и конфигурации:
- 1С:Управление торговлей 10.3 и 11.4/11.5
- 1С:Комплексная автоматизация 1 и 2.4/2.5
- 1С:УПП
- 1С:ERP 2.4/2.5
- 1С:Розница 2.2/2.3 и если Розница 3.0, то приобретать для УНФ
- 1С:УНФ 1.6/3.0 (подходит для 1С:Розница 3.0)
- А также с версиями 1С для Украины, Казахстана и Белоруссии
Код открыт.
Функциональные возможности
- Автозаказ для корректного расчета потребности на основании множества факторов: прогноза продаж с учётом сезонности, страхового запаса, АВС классификации, сроков и частоты поставок, ручных корректировок и т.д.;
- Загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для системного снижения закупочных цен;
- Перемещения для ускорения и упрощения распределения товаров по филиалам;
- Аналитика для уверенности собственника, руководства и самого закупщика в том, что запасы управляются правильно: расчёт оборачиваемости, GMROI, рентабельности, суммы вложений в склад, упущенного спроса, излишков и неликвидов;
- Управление ассортиментом для создания сбалансированной товарной матрицы, кросс-анализа категорий и товаров, ввода вывода товаров из ассортимента;
Автоматический заказ поставщикам
В системе управления запасами автозаказ рассчитывается с учетом множества факторов: ABC и XYZ классов, сезонности, истории продаж (исключая крупные оптовые и тендерные продажи), сроков поставки, страховых запасов, резервов, текущих остатков и товаров в пути.
Работа с поставщиками
Когда система посчитала сколько и какого товара требуется, мы выбираем поставщика и можно разместить заказ. Для этого в системе есть функционал для работы с поставщиками.
Поставщиков можно выбрать тремя способами:
- Единственный поставщик. Способ используется при прямых закупках у производителя. Его можно задать вручную или заполнить автоматически из существующих поступлений.
- Загрузка прайсов. Пользователь может загрузить товары и цены из прайсов поставщиков (Excel, API, парсеры, FTP и т.п.)
3. Запрос цен. Система позволяет отправлять запросы поставщикам, загружать ответы в базу и сравнить поставщиков между собой.
Перемещение товаров
Система управления запасами позволяет:
- автоматически перемещать товары из центра в магазины (по потребностям магазинов);
- пополнять товары на центральном складе (для дальнейшего перемещения в магазины);
- перемещать товары в магазины с нескольких распределительных центров;
- автоматически выравнивать остатки между магазинами (балансировка);
- пополнять запасы из соседних магазинов;
- автоматический возвращать излишки из магазинов в центр;
- вручную возвращать товар из магазинов в центр;
- вручную перемещать товары между магазинами;
- автоматически и вручную формировать заказ поставщику напрямую в каждый магазин.
Аналитика
Система управления запасами позволяет собирать различные показатели:
- В первую очередь показатели для оперативной работы — например, чтобы получить список излишков и пойти с ними разбираться
- Показатели, используемые в системе мотивации. С любым, самым прекрасным инструментом люди могут работать неэффективно, если не будет контроля. Поэтому часто зарплата закупщика привязывается к ключевым показателям эффективности, KPI. Например, к прибыли или выручке, оборачиваемости, упущенному спросу по ТОПу позиций, объему излишков, количеству SKU без продаж, соблюдению бюджета и т.п.
- Показатели, которые помогают понимать, что происходит с запасами — сумма вложений в запасы, оборачиваемость, GMROI (рентабельность вложений), упущенный спрос и уровень сервиса, средний чек, количество наименований без продаж. Чтобы ситуация с запасами была прозрачной для самого закупщика, руководителя отдела, коммерческого директора и собственника.
Система управления запасами автоматически с помощью ABC и XYZ анализа выявляет (группы АХ) и аутсайдеров (СZ) в ассортименте магазина. Эти данные используются при в автозаказе поставщику и аудите.
АВС-классификация используется, чтобы установить разный уровень обслуживания (уровень сервиса) для товаров разной важности.
Уровень обслуживания используется для расчета страхового запаса. Чем выше уровень обслуживания, тем выше страховой запас и остатки на полке, тем выше вероятность того, что товар внезапно не закончится.
Система снабжена сложными алгоритмами, позволяющими автоматически определять неликвиды с высокой точностью.
Поддерживается работа с несколькими филиалами одновременно.
Отчет по неликвидам формируется и доставляться на почту по расписанию. Полученный список неликвидов можно использовать для оценки KPI.
Система автоматически рассчитывает коэффициент оборачиваемости по товару, товарной группе, товарной категории или в целом подразделению. И выводится его за весь период или за каждый месяц в отчет 1С.
Автоматически просчитывает упущенный спрос (наличие и количество дней, в которых товар отсутствовал на полках магазина или на складе), опираясь на данные в учетной системе. Производит суммовую оценку потерянной выручки и прибыли.
Управление ассортиментом
Система управления запасами:
- Помогает распределить товары по категориям, используя в качестве классификатора не только иерархию номенклатуры, но и отдельный справочник товарных категорий и их комбинацию со свойствами товарам;
- Позволяет менять категории и устанавливать лимиты (в количестве и количестве SKU) прямо из отчета;
- Рассчитывает все важные показатели по категориям в общем и в динамике.
Быстрый старт
- 1 день от заявки до установки
- Готовые настройки, чтобы не тратить много времени на обучение
- На случай, когда результат нужен ещё вчера
Проверено
- 700+ успешных внедрений
- Отлажено и проверено на сотнях кейсов. Спокойно работаете и не отвлекаетесь на ошибки
Один платеж
- Платите один раз — пользуетесь навсегда
- Не переплачиваете, экономия в долгосрочной перспективе
Работает на 1С
- Привычный интерфейс
- Нет необходимости в обмене данными
- Меньше причин для головной боли
Сравнение версий
Стандартная Подходит для малого бизнес до 2 пользователей |
Расширенная |
Профессиональная |
|
Все функции, связанные с автозаказом, перемещениями, расчётом KPI и загрузкой прайсов |
+ | + | + |
Одновременная работа с несколькими филиалами: заказ в РЦ и перемещение в магазины |
– | + | + |
Автоматическая балансировка остатков между магазинами |
– | + | + |
Категорийный менеджмент: товарная матрица, ассортиментные квоты |
– | + | + |
Асинхронное формирование отчета |
– | – | + |
Совместимость с 1С:
|
+ | + | + |
Совместимость с 1С: КА 1 и 2 |
– | + | + |
Совместимость с 1С: УПП и ERP |
– | – | + |
Совместимость с 1С: Альфа-авто 6 |
– | + | + |
Уровни доступа пользователей к настройкам |
– | – | + |
Вариант поставки
Перед выбором варианта поставки проверьте версию платформы 1С. Для версий платформы до 8.3.12 следует выбрать вариант «Изменение конфигурации». Для версий платформы от 8.3.12 (включительно) следует выбрать вариант «Расширение конфигурации».
Изменение конфигурации поставляется в виде файла с расширением .cf.
Расширение конфигурации поставляется в виде файла .cfe.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.