В конфигурации присутствуют следующие разработки
1) Создан документ «Регистрация поступления карт в офис» (ФИО, ЛС, Номер карты, срок карты) При поступлении карт от банка регистрируется дата поступления карты в офис.
2) в документе «Регистрация поступления карт в офис» организована возможность сканирования с последующим распознанием и занесением информации в строку документа карты по следующей схеме: берем карту, сканируем, получаем изображение карты, создаем строку в документе, где номер, срок и сотрудник. Банк эмитент указан в шапке документа.
3) Создан документ «Регистрация получения карты». Учет следующих действий: Сотрудник приходит, забирает карту, либо отдаем пакет карт (несколько карт на раздатчика).
4) Создана печатная форма «Ведомость получения», с датой получения через раздатчика.
5) Созданы отчеты по картам + лицевые счетам. Состояния заявок на открытие банковских счетов, состояние лицевых счетов, состояния карт сотрудников.
Для распознавания используется CuneiForm, но при возможности можно подключить ABBYY(платно)
Конфигурация работает на платформе 8.3.9 и выше.
Осуществляется бесплатная поддержка пользователей в течение 1 месяца.