Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г.

Основная цель курса: сформировшаблонать у слушателей базовые практические навыки, связанные с разработконфигурациикой собственных или доработконфигурациикой существующих прикладных решений, работконфигурацииающих на платфорпечатную версиюме “1С:Предприятие”. Будет много практики – как на самих вебинарах, так и при выполнении домашних заданконсоль отчетов ий под постоянным контролем преподавателя.

В результате прохождения онлайн-курса Вы без особого труда сможете:

- создать новый справочпотому ник, документ, регистр и т.п.;

- написать свою собственную процедуру на языке программировшаблонания 1С;

- “прикрутить” нужную кнопку на управляемую форму;

- написать запрос к базе данных;

- настроить отчет или печатную форму под требования пользователей;

- и многое другое…

Кроме того, полученные знания будут являться необходимой базой для дальнейшего углублённого изучения механизмов платфорпечатную версиюмы “1С:Предприятие” и прохождения соответствующих онлайн-курсов.

Ни для кого не секрет, что программное обеспечение фирмы “1С” для автоматизации управления и учёта на предприятиях находит широкое примен стилиение не только в России, но и в других странах. В связи с этим на рынке труда очень востребована профессия “программист 1С”, что в сочетании с достойными зарплатами делает эту профессию весьма привлекательной.

 

 

Аудитория курса

Курс рассчитан на тех, кто только приступает к изучению конфигурирования и программировшаблонания в системе “1С:Предприятие” и будет полезен следующим категориям слушателей:

- тем, кто только слышал название “1С”, т.е. никогда ранее не работконфигурацииал с каким-либо прикладным решением и решил попробовать себя на поприще 1С-программиста;

- опытным пользователям прикладных решений, которые решили отказаться от услуг приходящего 1С-программиста и хотят научиться самостоятельно “допиливать” конфигурацию под свои требования;

- возможно, и профессиональным программистам, которые уже знакомы с другими языками программировшаблонания и информационными системами, но по ряду причин возникла необходимость разобраться в “одинэске”.

 

Ведущий - Николай Бондаренко

Сотрудник компании “Инфостарт”, кандидат технических наук, сертифицированный 1С-преподаватель.

Имеет 10-летний опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (таких как “Экос”, “Первый БИТ”, “Астрософт”), а также соответствующий практический опыт 1С-программировшаблонания.

 

Объем курса

Общая продолжительность курса: 48 часов (25 часов вебинаров и 23 часа на выполнение домашних заданконсоль отчетов ий).

 

Расписание курса

Вебинары проходят по средам с 16:00 до 18:30 по московскому времени в период с 12 февраля по 15 апреля 2020 года.

Всего запланировано 10 вебинаров по 2,5 часа каждый.

Даты занятий: 12, 19, 26 февраля, 4, 11, 18, 25 марта, 1, 8, 15 апреля 2020 года.

По итогам каждого вебинара все слушатели выполняют домашнее заданконсоль отчетов ие, ориентировочное время на выполнение - около 2-х часов. Слушатели с тарифом "Стандарт" получают персональную обратную связь от преподавателя по выполненным заданконсоль отчетов иям.

По окончании онлайн-курса все слушатели выполняют итоговое (контрольное) домашнее заданконсоль отчетов ие. Срок выполнения - 22 апреля 2020 года.

Вебинары можно смотреть в режиме онлайн или в записи, доступ к материалам предоставляется на 90 дней.

 

Программа курса

1-й вебинар. Введение. Конфигурация и информационная база. Основы языка программировшаблонания.

Ключевые вопросы:

  • 0. Обзор программы онлайн-курса, обсуждение организационных вопросов.

  • 1. Архитектура системы программ “1С:Предприятие”. Режим конфигуратора и пользовательский режим.

  • 2. Создание файловой информационной базы, настройка свойств конфигурации.

  • 3. Клиентские приложения для работконфигурацииы с информационной базой. Управляемый и обычный интерфейс.

  • 4. Язык программировшаблонания 1С. Типы данных, операторы присваивания, встроенные процедуры и функции.

  • 5. Разработконфигурациика простейшего алгоритма с примен стилиением языка программировшаблонания 1С.

  • 6. Работа с синтакс-помощником. Механизмы отладки программного кода.

  • 7. Выгрузка/загрузка файловой информационной базы.

2-й вебинар. Основы языка программировшаблонания (продолжение). Основные объекты конфигурации (общий обзор). Константы.

Ключевые вопросы:

  • 1. Язык программировшаблонания 1С. Операторы ветвления, работконфигурацииа с циклами.

  • 2. Процедуры и функции. Работа с параметрами.

  • 3. Универсальные коллекции значений. Массивы.

  • 4. Общая структура модулей. Явное и неявное объявление переменных.

  • 5. Обзор основных объектов конфигурации, их назначение.

  • 6. Создание констант, настройка их свойств.

3-й вебинар. Основные объекты конфигурации (справочпотому ники, перечисления).

Ключевые вопросы:

  • 1. Создание линейных справочпотому ников, настройка их свойств.

  • 2. Стандартные и дополнительные реквизиты, ссылочные реквизиты.

  • 3. Предопределенные элемент Инфостарт ы.

  • 4. Два вида иерархических справочпотому ников.

  • 5. Создание и использование перечислений.

  • 6. Подчиненные справочпотому ники.

4-й вебинар. Основные объекты конфигурации (документы, журналы документов). Объектная модель доступа к данным.

Ключевые вопросы:

  • 1. Создание документов, настройка их свойств.

  • 2. Табличные части, реквизиты табличных частей.

  • 3. Нумераторы документов.

  • 4. Прикладные объекты документа.

  • 5. Модуль объекта. Обработконфигурациика событий.

  • 6. Работа с выборкой данных.

  • 7. Конструктор ввода на основании.

  • 8. Создание и настройка журнала документов.

5-й вебинар. Управляемый интерфейс. Управляемые формы. Клиент-серверная архитектура.

Ключевые вопросы:

  • 1. Настройка управляемого интерфейса. Подсистемы. Панели, команды, группы команд. Стили интерфейса.

  • 2. Разработконфигурациика и настройка управляемых форм. Элементы формы, группы элемент Инфостарт ов, реквизиты формы.

  • 3. Модуль формы. Обработконфигурациика событий формы и событий элемент Инфостарт ов формы.

  • 4. Директивы компиляции. Клиентские и серверные механизмы.

  • 5. Общие модули, настройка их свойств.

  • 6. Команды формы.

  • 7. Модуль управляемого приложения. Обработконфигурациика событий.

6-й вебинар. Табличная модель доступа к данным. Язык запросов.

Ключевые вопросы:

  • 1. Обработконфигурациика “Консоль запросов”.

  • 2. Таблицы для работконфигурацииы с запросами. Структура запроса.

  • 3. Конструктор запроса.

  • 4. Основные конструкции в языке запросов.

  • 5. Операторы и функции языка запросов.

  • 6. Соединение и объединение таблиц в запросе.

  • 7. Вложенные запросы. Временные таблицы.

  • 8. Запросы с параметрами.

7-й вебинар. Печатные формы. Регистры сведений.

Ключевые вопросы:

  • 1. Создание печатной формы с примен стилиением конструктора печати.

  • 2. Доработконфигурациика макета.

  • 3. Модуль менеджера.

  • 4. Модуль команды, настройка свойств команды.

  • 5. Создание регистров сведений, настройка их свойств.

  • 6. Периодические регистры сведений.

  • 7. Виртуальные таблицы периодических регистров сведений.

  • 8. Порядок получения данных запросом при реализации алгоритмов на примере работконфигурацииы с периодическим регистром сведений.

8-й вебинар. Регистры накопления. Проведение документов.

Ключевые вопросы:

  • 1. Создание регистров накопления (вида “остатки” и “обороты”), настройка их свойств.

  • 2. Организация проведения документов по регистрам накопления с примен стилиением конструктора движений.

  • 3. Виртуальные таблицы регистра накопления вида “остатки”.

  • 4. Решение типовой задачи по учету остатков товаров.

  • 5. Виртуальная таблица регистра накопления вида “обороты”.

  • 6. Решение типовой задачи по учету продаж товаров.

9-й вебинар. Отчеттехничскоеы. Система компоновки данных (СКД).

Ключевые вопросы:

  • 1. Схема компоновки данных. Наборы данных на основе запросов.

  • 2. Схема компоновки данных. Ресурсы, параметры, вычисляемые поля.

  • 3. Структура отчета. Группировка без поля (детальные записи). Группировки по полям. 

  • 4. Работа с таблицами. Работа с диаграммами.

  • 5. Настройки компоновки данных. Состав полей, отбор, сортировка, условное оформление.

  • 6. Дополнительные настройки компоновки данных.

  • 7. Макет оформления компоновки данных.

  • 8. Сохранотчетыение/загрузка настроек отчета.

10-й вебинар. Права доступа. Администрирование в системе “1С:Предприятие”. Прочие возможности. Заключение.

Ключевые вопросы:

  • 1. Создание ролей, настройка прав доступа.

  • 2. Создание пользователей информационной базы.

  • 3. Журнал регистрации.

  • 4. Тестирование и исправление инфплатфорпечатную версиюмаормационной базы.

  • 5. Настройка параметров конфигурации.

  • 6. Обзор объектов конфигурации, находящихся в ветке “Общие”.

  • 7. Обсуждение условий выполнения итогового (контрольного) домашнего заданконсоль отчетов ия, обсуждение организационных вопросов.

22 апреля 2020 года - срок выполнения итогового домашнего заданконсоль отчетов ия.

 

Как проходит курс

Слушатели в рамках данного курса:

- участвуют в вебинарах;

- получают доступ к дополнительным материалам курса;

- обсуждают необходимые вопросы на закрытом форуме;

- слушатели, подписанные на тариф "Стандарт", присылают преподавателю выполненные домашние заданконсоль отчетов ия и получают по ним обратную связь от преподавателя в письменной форме (разбор ошибок, рекомендации по оптимальному решению и т.п.)

 

Тарифы

 

Тариф "Старт"  

 

Тариф "Стандарт"

  Доступ к вебинарам 

Доступ к вебинарам 

Доступ к закрытому форуму для участников курса 

 

Доступ к закрытому форуму для участников курса 

Доступ к видеозаписям на 3 месяца

Доступ к видеозаписям на 3 месяца

-

Проверка домашних заданконсоль отчетов ий и обратная связь от преподавателя по электронной почте

Неограниченное количество мест

30 мест

4500 рублей

 

9500 рублей

 

 

Сертификат

После прохождения "Базового курса для начинающих 1С-программистов", выполнения домашних заданконсоль отчетов ий, а также после успешного выполнения итогового (контрольного) домашнего заданконсоль отчетов ия выдается соответствующий электронный сертификат компании “Инфостарт”.

 


Системные требования для прохождения курса

Для прохождения курса необходимо в обязательном порядке установить на своем компьютере платфорпечатную версиюму “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.16). Для работконфигурацииы вполне подойдет бесплатная учебная версия платфорпечатную версиюмы “1С:Предприятие 8.3” (скачать можно здесь).

Требования для работконфигурацииы вебинарной платфорпечатную версиюмы.

Для полноценного онлайн-участия в вебинаре скорость вашего интернета должна быть не менее 1024 Кбит/с.

 

Полная версия

© ООО "Инфостарт", 2006-2023 www.infostart.ru