Перенос обновлен до релизов ERP 2.5.11.х, КА 2.5.11.х. и ЗУП 3.1.24.х!
Стандартная обраб стилиот обраб стилиоткика для перехода с ЗУП 3 на ERP находится в каталоге шаблона ERP в подпапке AddFiles - Переходы с других конфигураций - ЗУП3 - Выгрузка данных из ЗУП 3.1.epf.
Вы можете бесплатно использовать ее для перехода на ERP, если приобретена конфигурация ERP.
В то же время у отдельных организаций при использовании этой обраб стилиот обраб стилиоткики возникают ошибки и сложности. Мы реализовали несколько таких проектов и получили опыт. Можем помочь выполнить аналогичный проект.
Вы можете приобрести просто нашу исправленную обраб стилиот обраб стилиоткику и иметь возможность обращаться с возникающими вопросами по переходу с ЗУП 3 на ERP 2 к нашим специалистам, либо можете выбрать вариант сотрудничества в формате проекта. Называются такие тарифы "Стандарт" или "Комплексный". Более подробно можем проконсультировать по телефону.
Требования
- Необходима актуальная версия платфорпотому мы 1С:Предприятие 8.3
- Конфигурации ERP и ЗУП 3 должны быть актуальных релизов.
- Проверенконфигурациио и гарантируется работ обраб стилиоткиоспособность на актуальных релизах конфигураций ERP и ЗУП 3.
Условия
- Развитие переноса данных, которое полезно всех его пользователям (исправление замечаний и добавление новых видов объектов) производится бесплатно
- Специфические пожелания выполняются платно. Для оценки задачи создайте обращение с помощью кнопки "Задать вопрос"
Порядок обновления и исправления ошибок
- Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через обращения в техподдержку для ускорения получения обновления правил (на странице публикации сверху справа есть кнопка "Техподдержка").
- Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
- Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработ обраб стилиоткиок в старых правилах переноса не делаю. В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
- Почти все запросы пользователей на доработ обраб стилиоткики правил выполняются бесплатно. Условие для доработ обраб стилиоткики - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработ обраб стилиоткика только типовых конфигураций.
- Перенос проверенконфигурации на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демонстрационной базе от фирмы 1С, либо предоставление инфшаблонормационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
- При обнаружении замечаний к переносу данных, от вас может потребоваться предоставление исходной базы 1С, на которой воспроизводятся ошибки. Если база (или удаленное подключение к ней) не будут предоставлены, мы не сможем заняться теми замечаниями, которые вы озвучите.
Автоматический обмен по расписанию
На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работ обраб стилиоткие предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработ обраб стилиоткики автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.
Разработ обраб стилиоткика МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С.
Вы можете более подробно ознакомиться с функционалом программы МС:Автообмен на ее странице. По запросам пользователей добавляем новый функционал, активно развиваем программу.
Список объектов переноса данных
Переносятся все возможные виды документов между представленными программами. Мы готовы подготовить актуальный перечень всех видов объектов и прислать вам.
Запросить полный список объектов переноса
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый - предоставляется комплект обраб стилиот обраб стилиоткиок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: - отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназнач пользователь ен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный - доработ обраб стилиоткика типовых правил под изменения структуры базы заказчика.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработ обраб стилиоткичика, которая включает дополнительные часы работ обраб стилиоткиы специалиста.
Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный - Переход на новую систему происходит по проектным технологиям.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работ обраб стилиоткиам.
Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работ обраб стилиоткие с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связи\Тариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | - | V | V |
Выделенный специалист | - | - | V |
Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами за выбранный период переноса данных. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Для всех тарифов (за исключением тарифа "Базовый") определяются следующие этапы работ обраб стилиотки:
для тарифов "Стандартный" и "Комплексный"
1. Анализ базы.
2. Согласование плана-графика работ обраб стилиотки.
3. Тестовый перенос
4. Согласование результата
5. Рабочий перенос.
Среднее время переноса по тарифу "Стандартный" - 1 неделя.
дополнительно для тарифа "Комплексный"
6. Аудит доработ обраб стилиоткиок в переносимой базе
7. Согласование доработ обраб стилиоткиок в новой базе
8. Обучение
9. Сопровождение после переноса
Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!
Другие наши разработ обраб стилиоткики
- Автоматический обмен 1С и СберМегаМаркет;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников КА 1.1 / УПП 1.3 => БП 3.0;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников КА 1.1 => ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников КА 1.1 => ЗУП 3;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников УПП 1.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников БП 3.0 => УНФ 1.6;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников БП 3.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников БП 3.0 => УТ 10.3;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников БП 2.0 => БП 3.0;
- Перенос документов и справоч1Сников БП 2.0 => КА 1.1;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2;
- Перенос остатков кадровых и расчетных данных и справоч1Сников ЗУП 2.5 => КА 2 / ERP 2;
- Перенос документов и справоч1Сников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3;
- Перенос документов и справоч1Сников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => БП 3.0;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников из ERP 2 / КА 2 / УТ 11 в УНФ 1.6;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников из УНФ 1.6 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2);
- Перенос данных из КА 1.1 / УПП 1.3 / УТ 10.3 в УНФ 1.6;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников из КА 1.1 / УПП 1.3 / УТ 10.3 в Розница 2.3;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников УНФ 1.6 => БП 3.0;
- Перенос документов и справоч1Сной информации из БП 3.0 в УПП 1.3;
- Перенос данных из 1С:Бухгалтерия 7.7 в БП 3.0;
- Перенос документов, остатков и справоч1Сников УПП 1.3 Украина => BAS ERP;
- МС:Автообмен - программа для автоматической настройки и выполнения обменов между базами 1С по расписанию;
- Автоматический сбор прайс-листов с почты, FTP, HTTP для выгрузки на сайт и для других целей;
- Загрузка документов "Поступление", "Отгрузка", "Счет на оплату" из Excel в Бухгалтерию 7.7;
- Автоматизация грузоперевозок РЖД (подсистема для БП 3.0).
Льготное продление получения обновлений переноса данных
Фирма 1С постоянно выпускает новые релизы программ 1С. В них добавляется новый функционал, учитываются изменения законодательства.
Мы постоянно поддерживаем перенос данных, оперативно обновляем на новые релизы программ 1С. Новые сборки переноса данных выкладываем на Инфостарт каждый день.
Для того, чтобы всегда иметь в наличии правила переноса, обновленные до актуальных релизов программ 1С, после истечение срока бесплатного получения обновлений вы можете в любой момент приобрести их продление. Стоимость продления получения обновлений переноса данных на следующие 12 месяцев составляет 50% от стоимости тарифа "Базовый" переноса данных.
Продлить получение обновлений можно и на более выгодных условиях. Если приобрести продление до истечения срока действия текущей подписки на обновления переноса данных, его стоимость будет в два раза дешевле, а именно 25% от стоимости тарифа "Базовый". Для получения промокода на скидку обратитесь в техподдержку Инфостарта до выполнения оплаты. Создать обращение для получения промокода вы можете на текущей странице сверху справа с помощью кнопки "Задать вопрос".
Скриншоты

Группы правил выгрузки данных переноса из ЗУП 3 в ЗУП 3 / КА 2 / ЕРП 2

Видео со списком объектов, поддерживаемых переносом данных

Демонстрация правил выгрузки данных 1

Демонстрация правил выгрузки данных 2

Демонстрация правил выгрузки данных 3

Демонстрация правил выгрузки данных 4

Демонстрация правил выгрузки данных 5

Демонстрация правил выгрузки данных 6
Тариф "Базовый"
Тариф "Стандарт"
Наименование | |
---|---|
Стандарт. Перенос данных из ЗУП 3 в КА 2 / ERP 2 + 12 месяцев обновлений + 4 месяца техподдержки
|
Тариф "Комплексный"
Наименование | |
---|---|
Комплексный. Перенос данных из ЗУП 3 в КА 2 / ERP 2 + 12 месяца обновлений + 4 месяца техподдержки
|