После очередного копипаста менеджерами в комментарий заказ покупателя нечитаемого текста пришла мысль не самому очищать их ошибки, а дать готовую обраб Инфостарт отку.
Для очистки комментария заказа покупателя от непечатаемых символов необходимо запустить обраб Инфостарт отку, выбрать заказ покупателя в, котором нужно очистить комментарий, и нажать кнопку очистить.
Обработ автоматизацией ку можно легко модифицировать на очистку других реквизитов и документов.
Разрабатывалась обраб Инфостарт отка для конфигурации УНФ для Украины 1.6.10.2, но будет работ автоматизацией ать во всех конфигурациях, в которых есть заказ покупателя и реквизит комментарий..
Надеюсь, данная публикация сэкономит время на устранение этой ошибки.
Скриншоты

Screenshot_124.png

Screenshot_126.png