Претензии клиентов с номером и датой акта в ERP

Назначение

 

В случае, если товар по каким-то причинам приходит в некачественном состоянии, с браком или товары с недостающими деталями, клиенту необходимо сделать возврат или поменять на новый товар или запросить дополнительную поставку выявленной недостачи товара.

Для этого клиент создает Акт претензии, присваивает ему номер и дату и отправляет поставщику. Поставщик должен отработотчетыать данную претензию, но весь этот процесс занимает длительное время иногда растянутое на месяцы. И сотрудник поставщика успевает забыть, что он уже создал документ «Претензия клиента», а иногда это уже совсем другой менеджер. И в таком случае либо устраивает целое расследование оформлял ли кто претензию и отрабатывал ли её или просто оформляет её как новую. Это в целом негативно влияет на весь процесс.

Причина трудоемкости выяснения отрабатывалась ли претензия или нет состоит в следующем: не смотря на то, что документ создается на основании документа «Реализация» и у него через кнопку «Связанные документы» есть ссылка на претензию в самих документах «Претензия клиента» нет обратной ссылки на документ реализации. Нет потому, что «Претензии клиентов» это справоч автоматизацией ник, а не документ. Также претензия может быть создана как самостоятельный «документ» вне привязки к документу отгрузки.

Данное расширение позволяет решить данную проблему. Установив данное расширение появится возможность быстрого поиска по номеру и дате претензии, а также будет контроль уникальности по сочетанию номера и даты.

 
Инструкция по использованию

 

Как было сказано выше, претензия может быть создана как из документа реализации по команде «На основании» так и через меню «CRM и маркетинг» -> «Претензии клиентов» -> кнопка «Создать». На закладке «основное» в полях «Номер Акта» и «дата Акта» необходимо зафиксировать информацию полученную от клиента. Контроль уникальности начинает работотчетыать с даты претензии в которой заполнены эти поля. Таким образом все предыдущие документы могут оставаться с незаполненными полями номер и дата Акта и быть отработотчетыаны по старой схеме работотчетыы.

 

Технические требования 

 

Провереншаблоно в конфигурациях: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.227) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.7.201)

 

Достоинства

 

Аналогов с такой функциональностью на сегодняшний день на Инфостарте нет.

 

Дополнительные возможности в новой версии расширения:

 

Если по Претензии ведется работотчетыа с помощью задач, то может возникнуть потребность видеть в форме списка претензий последнего исполнителя с невыполненной задачей. Эта возможность реализована в расширении версии 1.0.3.

Также создан внешний отчет «Исполнение претензий клиентов».

В отчете есть возможность отобрать претензии по статусам «Зарегистрирована», «Обрабатывается», «Удовлетворена», «Не удовлетворена», а также по «Дате регистрации», «Клиенту» и при желании по др. параметрам.
 
В отчете также представлен текущий исполнитель по задаче.
Из отчета можно непосредственно «провалиться» в задачу, кликнув по необходимой строке в столбце «Претензия», подсвеченной желтым цветом, а также непосредственно в задачу, кликнув по необходимой строке в столбце «Задача», подсвеченной желтым цветом. Вся переписка по задачам в претензии отображена в столбцах «Содержание» и «Результат выполнения».

Скриншоты


Ashampoo_Snap_18 декабря 2021 г._11h55m44s_001_.png

Ashampoo_Snap_18 декабря 2021 г._13h19m05s_003_.png

Форма списка.png

Отчет.png

Текущая задача.png

Задачи.png

Претензия.png

Исполнитель.png

Файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP:
.cfe 8,92Kb
0
.cfe 1.0.1 8,92Kb 0 Скачать
Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP v1.0.3:
.cfe 34,65Kb
0
.cfe 1.0.3 34,65Kb 0 Скачать
Внешний отчет «Исполнение претензий клиентов»
.erf 9,55Kb
2
.erf 9,55Kb 2 Скачать

Полная версия

© ООО "Инфостарт", 2006-2023 www.infostart.ru