Когда я работконсоль отчетов ал в банковской сфере, на каждом рабочем месте с ПЭВМ находился распечатанный Паспорт рабочего места с основными разделами:
- Первоначально установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
- Дополнительно установлено (По оборудованию и програмному обеспечению);
- Изъято (Оборудование)
Перейдя на работконсоль отчетов у в частную компанию и наступив на грабли с претензиями Бухгалтерии, я попытался на скору руку сделать ИБ для данного учета для своих потребностей.
Данный функционал можно расширять и автоматизировать, но моим потребности он удовлетворяет.
Распечатывается Паспорт рабочего места с первоначальной конфигурацией оборудования и установленного софта, а последующие Акты на установку/перемещения/ выбытия обрудования подшиваюся к Паспорту с отметкой о вручении в бухгалтерию и передаче ей второго экземпляра.
Скриншоты

2016-10-13_16-51-18.png

2016-10-13_16-54-35.png

2016-10-13_16-56-35.png

2016-10-13_16-57-58.png

2016-10-13_16-58-53.png

2016-10-13_17-01-18.png

2016-10-13_17-03-01.png

2016-10-13_17-03-50.png

2016-10-13_17-07-45.png