«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОГРАММЕ "1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8"» (в формате видеокурса или онлайн-курса). С 13 по 14 июля 2023г.

После оплаты онлайн-курса доступ к материалам предоставляется в течение 3-х рабочих дней.

Набор на курс закрывается за 2 дня до старта.

Особенности курса

В рамках курса по редакции 3.0 мы познакомим вас с основным функционалом, новыми «фишками» и особенностями некоторых настроек.

На курсе вы узнаете, что такое:
• обновленные рабочие столы пользователей и руководителя;
• новый подход к созданию, хранению и отображению документов;
• правила обраб Инфостарт отпечатную версиюки и коммуникации;
• согласование в режиме замечаний;
• новая форма «Задачи мне»;
• принципы работпечатную версиюы с заместителями и помощниками;
• предпросмотр, визуализация и конвертация файлов;
• ЭДО с контрагентами и многое другое.

В видеокурсе сохранена запись по предыдущей редакции 2.0.

Аудитория курса

Курс предназнач стилиен для пользователей и партнеров, осуществляющих свою деятельность в системе электронного документооборота.

Ведущий курса

Игорь Поважный 

Более девяти лет опыта работпечатную версиюы вR39;сопровождении и автоматизации бизнеса на базе 1С:Предприятие 8. Практический опыт в качестве методолога-консультанта, аналитика управленского иR39;финансового учета, функционального-архитектора иR39;руководителя проектов автоматизации документооборота. Преподаватель Учебного центра №1, компании «1С», автор курса «Профессиональная работпечатную версиюа в программе 1С:Документооборот»

Работал с разными секторами рынка: производственные компании, государственные учреждения,  консалтинговые компании.

Высшее образование – В 2010 году окончил факультет «Информатики и робототехники - Прикладная информатика в экономике» УГАТУ, квалификация — «Аналитик экономических информационных систем».

Средне-специальное образование В 2005 году — факультет «Экономика-бухгалтерский учет по отраслям» БМК, квалификация — «Бухгалтер-экономист». 

Объем курса

Видеокурс - более 5 часов видео

Онлайн-курс - 2 дня онлайн (доступ к записям на 90 дней!)

Расписание онлайн-курса

13.07.2023 - 14.07.2023    10:00 - 17:30    по МСК     (по будням)

Доступ к материалам предоставляется на 90 дней.

Программа курса

Тема 1. Обработпечатную версиюка входящих документов

  • Карточка входящего документа
  • Использование встроенного почтового клиента
  • Добавление вложений в письма
  • Создание карточки нового корреспондента
  • Нумераторы
  • Регистрация входящего документа

Практическая работпечатную версиюа: по регистрации входящего документа

  • Автоматическая вставка штрихкода
  • Ручная вставка штрихкода
  • Сохранение штрихкода в файл
  • Печать штрихкода
  • Поиск по штрихкоду
  • Сканирование документов
  • Назначение потокового сканирования
  • Распознавание образов

Практическая работпечатную версиюа: работпечатную версиюа со штрикодами в документооборте

  • Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление
  • Резолюции в документах
  • Переадресация входящих документов

Практическая работпечатную версиюа: заданконсоль отчетов ие по деловому процессу «Рассмотрение»

Тема 2. Управление мероприятиями

  • Список участников
  • Протокол мероприятия
  • Операции мероприятия
  • Бронирование переговорных
  • Отчетконфигурацииы по мероприятиям

Практическая работпечатную версиюа: задачи по жизненному циклу мероприятия, порядок работпечатную версиюы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений

Тема 3. Учет по проектам

  • Карточка проекта
  • План проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчетконфигурацииы по проектам

Практическая работпечатную версиюа: по ведению проектной документации в прикладном решении

Тема 4. Управление договорами

  • Жизненный цикл договора
  • Создание проекта договора из шаблона
  • Учет товаров и услуг
  • Учет НДС
  • Согласование, утверждение, исполнение договора
  • Продление, закрытие договора
  • Редактирование файлов с разных компьютеров

Практическая работпечатную версиюа: по работпечатную версиюе с договором

Тема 5. Поддержка бумажного документооборота

  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Практическая работпечатную версиюа:  по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе

Тема 6. Работа с внутренними документами

  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Комплекты документов
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов

Практическая работпечатную версиюа: по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки

Тема 7. Форум – коллективная площадка для обсуждений

  • Разделы форума
  • Список тем и сообщений
  • Уведомления о поступлении ответов на форуме

Практическая работпечатную версиюа:  создание новой темы форума, приглашение коллег к обсуждению, голосование по вопросу.

Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени

  • Настройка и заполнение календаря
  • Запись календаря, запись на основании предмета
  • Напоминание, повторение событий
  • Печать календаря
  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работпечатную версию по задачах
  • Заметки
  • Отчетконфигурации "Затраты времени"

Практическая работпечатную версиюа: настройка календаря и учет рабочего времени

Тема 9. Работа с исходящими документами

  • Исходящие документы
  • История переписки
  • Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
  • Шаблоны исходящих документов

Практическая работпечатную версиюа:  работпечатную версиюа с исходящим письмом, используется шаблон документа и шаблон файла

Тема 10. Связи между документами

  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Отчетконфигурации по структуре связей
  • Нумерация по связанному документу

Практическая работпечатную версиюа:  создание и установка связи для документов.

Тема 11. Обработпечатную версиюка обращений граждан

  • Особенности обраб Инфостарт отпечатную версиюки обращений граждан
  • Анализ работпечатную версиюы с Обращениями граждан

Практическая работпечатную версиюа: регистрация обращения гражданина и создание составного процесса

Тема 12. Категоризация данных

  • Использование механизма учета по категориям
  • Отображение и настройка категорий
  • Установка категорий
  • Правила автоматической категоризации данных

Практическая работпечатную версиюа: создание категорий документов, использование механизма категорий для альтернативной классификации документов.

Тема 13. Процессы и задачи

  • Работа с процессами
  • Иерархия деловых процессов документооборота
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Рабочий стол руководителя
  • Эскалация задач
  • Остановка или прерывание деловых процессов документооборота
  • Периодические деловые процессы документооборота
  • Сроки выполнения процессов
  • Количество циклов при расчете сроков
  • Шаблоны деловых процессов документооборота
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Права доступа на деловые процессы и задачи

Тема 14. Работа с отчетами

  • Формировтехничскоеание отчетов
  • Настройка отчетов
  • Рассылка отчетов

Практическая работпечатную версиюа:  настройка и формировтехничскоеание отчетов

Тема 15. Поиск документов и файлов

  • Быстрый поиск
  • Поиск по всем журналам документов
  • Сохранение шаблона поиска
  • Полнотекстовый поиск информации

Практическая работпечатную версиюа:  по поиску документов в информационной базе прикладного решения

Тема 16. Учет отсутствия сотрудников

  • Создание записи об отсутствии
  • Информировтехничскоеание об отсутствии

Практическая работпечатную версиюа: учет времени работпечатную версиюы с программным решением

Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот

  • Настройка
  • Использование на iOs и Android

Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых решений на платфорпотому м обраб Инфостарт отпечатную версиюкие 1С:Предприятие 8

  • Краткий обзор интеграционных возможностей программы
  • Пример интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот 8

Тема 19. Установка и настройка программного продукта

  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Настройка и работпечатную версиюа в интерфейсе "Такси"
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы

Как проходит курс

В видеоформате вы получаете доступ к видеолекциям и смотрите в удобное вам время в течение 90 дней. Для обучения предоставляется электронная книга, база из 600 вопросов для подготовки к тесту 1С:Профессионал, базы данных со всеми выполненными заданконсоль отчетов иями, облачная версия 1С:Документооборот. Прикрепленный преподаватель/консультант - отвечает на вопросы в ходе работпечатную версиюы с курсом. 

При выборе онлайн-занятий, вам приходят доступы к вебинарной комнате и вы занимаетесь с преподавателем в реальном времени, имея возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате. Для обучения нужна собственная платфорпотому ма с ДО, либо есть возможность предоставить облачную версию.

Сертификат

По окончании обучения высылается удостоверенузнавать программистовие.

Файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Видеокурс "Профессиональная работа в программе 1С: Документооборот 8"
2100 руб.

Моментальная
доставка

Онлайн-курс: «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА В ПРОГРАММЕ "1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8"». С 13 по 14 июля 2023г.:
10600 руб.

Полная версия

© ООО "Инфостарт", 2006-2023 www.infostart.ru