После оплаты онлайн-курса доступ к материалам предоставляется в течение 3-х рабочих дней.
Набор на курс закрывается за 2 дня до старта.
Особенности курса
В рамках курса по редакции 3.0 мы познакомим вас с основным функционалом, новыми «фишками» и особенностями некоторых настроек.
На курсе вы узнаете, что такое:
• обновленные рабочие столы пользователей и руководителя;
• новый подход к созданию, хран1Сению и отображению документов;
• правила обраб Инфостарт отпечатную версиюки и коммуникации;
• согласование в режиме замечаний;
• новая форма «Задачи мне»;
• принципы работпечатную версиюы с заместителями и помощниками;
• предпросмотр, визуализация и конвертация файлов;
• ЭДО с контрагентами и многое другое.
В видеокурсе сохран1Сена запись по предыдущей редакции 2.0.
Аудитория курса
Курс предназнач стилиен для пользователей и партнеров, осуществляющих свою деятельность в системе электронного документооборота.
Ведущий курса
Игорь Поважный
Более девяти лет опыта работпечатную версиюы вR39;сопровождении и автоматизации бизнеса на базе 1С:Предприятие 8. Практический опыт в качестве методолога-консультанта, аналитика управленского иR39;финансового учета, функционального-архитектора иR39;руководителя проектов автоматизации документооборота. Преподаватель Учебного центра №1, компании «1С», автор курса «Профессиональная работпечатную версиюа в программе 1С:Документооборот»
Работал с разными секторами рынка: производственные компании, государственные учреждения, консалтинговые компании.
Высшее образование – В 2010 году окончил факультет «Информатики и робототехники - Прикладная информатика в экономике» УГАТУ, квалификация — «Аналитик экономических информационных систем».
Средне-специальное образование В 2005 году — факультет «Экономика-бухгалтерский учет по отраслям» БМК, квалификация — «Бухгалтер-экономист».
Объем курса
Видеокурс - более 5 часов видео
Онлайн-курс - 2 дня онлайн (доступ к записям на 90 дней!)
Расписание онлайн-курса
13.07.2023 - 14.07.2023 | 10:00 - 17:30 по МСК | (по будням) |
Доступ к материалам предоставляется на 90 дней.
Программа курса
Тема 1. Обработпечатную версиюка входящих документов
- Карточка входящего документа
- Использование встроенного почтового клиента
- Добавление вложений в письма
- Создание карточки нового корреспондента
- Нумераторы
- Регистрация входящего документа
Практическая работпечатную версиюа: по регистрации входящего документа
- Автоматическая вставка штрихкода
- Ручная вставка штрихкода
- Сохран1Сение штрихкода в файл
- Печать штрихкода
- Поиск по штрихкоду
- Сканирование документов
- Назначение потокового сканирования
- Распознавание образов
Практическая работпечатную версиюа: работпечатную версиюа со штрикодами в документооборте
- Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление
- Резолюции в документах
- Переадресация входящих документов
Практическая работпечатную версиюа: заданконсоль отчетов ие по деловому процессу «Рассмотрение»
Тема 2. Управление мероприятиями
- Список участников
- Протокол мероприятия
- Операции мероприятия
- Бронирование переговорных
- Отчетконфигурацииы по мероприятиям
Практическая работпечатную версиюа: задачи по жизненному циклу мероприятия, порядок работпечатную версиюы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений
Тема 3. Учет по проектам
- Карточка проекта
- План проекта
- Исполнение проектных задач
- Учет трудозатрат
- Отчетконфигурацииы по проектам
Практическая работпечатную версиюа: по ведению проектной документации в прикладном решении
Тема 4. Управление договорами
- Жизненный цикл договора
- Создание проекта договора из шаблона
- Учет товаров и услуг
- Учет НДС
- Согласование, утверждение, исполнение договора
- Продление, закрытие договора
- Редактирование файлов с разных компьютеров
Практическая работпечатную версиюа: по работпечатную версиюе с договором
Тема 5. Поддержка бумажного документооборота
- Номенклатура дел
- Дела, тома
- Передача дел в архив
- Уничтожение дел
- Журнал передачи
- Контроль переданных документов
Практическая работпечатную версиюа: по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе
Тема 6. Работа с внутренними документами
- Внутренние документы
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
- Шаблоны внутренних документов
- Печать и вставка регистрационного штампа
- Комплекты документов
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
- Права доступа по папкам внутренних документов
Практическая работпечатную версиюа: по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки
Тема 7. Форум – коллективная площадка для обсуждений
- Разделы форума
- Список тем и сообщений
- Уведомления о поступлении ответов на форуме
Практическая работпечатную версиюа: создание новой темы форума, приглашение коллег к обсуждению, голосование по вопросу.
Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени
- Настройка и заполнение календаря
- Запись календаря, запись на основании предмета
- Напоминание, повторение событий
- Печать календаря
- Ежедневный отчет сотрудника
- Хронометраж и отражение выполнения работпечатную версию по задачах
- Заметки
- Отчетконфигурации "Затраты времени"
Практическая работпечатную версиюа: настройка календаря и учет рабочего времени
Тема 9. Работа с исходящими документами
- Исходящие документы
- История переписки
- Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
- Шаблоны исходящих документов
Практическая работпечатную версиюа: работпечатную версиюа с исходящим письмом, используется шаблон документа и шаблон файла
Тема 10. Связи между документами
- Типы связей
- Настройка и установка связей
- Отчетконфигурации по структуре связей
- Нумерация по связанному документу
Практическая работпечатную версиюа: создание и установка связи для документов.
Тема 11. Обработпечатную версиюка обращений граждан
- Особенности обраб Инфостарт отпечатную версиюки обращений граждан
- Анализ работпечатную версиюы с Обращениями граждан
Практическая работпечатную версиюа: регистрация обращения гражданина и создание составного процесса
Тема 12. Категоризация данных
- Использование механизма учета по категориям
- Отображение и настройка категорий
- Установка категорий
- Правила автоматической категоризации данных
Практическая работпечатную версиюа: создание категорий документов, использование механизма категорий для альтернативной классификации документов.
Тема 13. Процессы и задачи
- Работа с процессами
- Иерархия деловых процессов документооборота
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
- Персональная и ролевая адресация задач
- Уведомление исполнителей по электронной почте
- Принятие задач к исполнению
- Система задач. Контроль выполнения задач
- Перенаправление задач
- Рабочий стол руководителя
- Эскалация задач
- Остановка или прерывание деловых процессов документооборота
- Периодические деловые процессы документооборота
- Сроки выполнения процессов
- Количество циклов при расчете сроков
- Шаблоны деловых процессов документооборота
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
- Дополнительные реквизиты процессов и задач
- Решение вопросов выполнения задач
- Перенос сроков выполнения задач
- Права доступа на деловые процессы и задачи
Тема 14. Работа с отчетами
- Формировтехничскоеание отчетов
- Настройка отчетов
- Рассылка отчетов
Практическая работпечатную версиюа: настройка и формировтехничскоеание отчетов
Тема 15. Поиск документов и файлов
- Быстрый поиск
- Поиск по всем журналам документов
- Сохран1Сение шаблона поиска
- Полнотекстовый поиск информации
Практическая работпечатную версиюа: по поиску документов в информационной базе прикладного решения
Тема 16. Учет отсутствия сотрудников
- Создание записи об отсутствии
- Информировтехничскоеание об отсутствии
Практическая работпечатную версиюа: учет времени работпечатную версиюы с программным решением
Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот
- Настройка
- Использование на iOs и Android
Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых решений на платфорпотому м обраб Инфостарт отпечатную версиюкие 1С:Предприятие 8
- Краткий обзор интеграционных возможностей программы
- Пример интеграции 1С:ERP и 1С:Документооборот 8
Тема 19. Установка и настройка программного продукта
- Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
- Настройка и работпечатную версиюа в интерфейсе "Такси"
- Порядок первоначальной настройки программного продукта
- Настройка НСИ
- Учет по организациям
- Виды документов
- Нумераторы
Как проходит курс
В видеоформате вы получаете доступ к видеолекциям и смотрите в удобное вам время в течение 90 дней. Для обучения предоставляется электронная книга, база из 600 вопросов для подготовки к тесту 1С:Профессионал, базы данных со всеми выполненными заданконсоль отчетов иями, облачная версия 1С:Документооборот. Прикрепленный преподаватель/консультант - отвечает на вопросы в ходе работпечатную версиюы с курсом.
При выборе онлайн-занятий, вам приходят доступы к вебинарной комнате и вы занимаетесь с преподавателем в реальном времени, имея возможность задавать вопросы по ходу обучения в чате. Для обучения нужна собственная платфорпотому ма с ДО, либо есть возможность предоставить облачную версию.
Сертификат
По окончании обучения высылается удостоверенузнавать программистовие.