IE2017


Кострицын Олег

34
Рейтинг

Олег Кострицын
recon



  •   Регистрация: 04.11.2008 (8 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: сегодня в 10:34

Рейтинг 34

Правила обмена из EasyFinance в 1C:Деньги 1

Администратор Программист v8 1cv8.cf Домашние учет и финансы УУ Абонемент ($m)

Правила обмена, которые позволяют перетащить данные из системы easyfinance(http://easyfinance.ru) в систему 1С:Деньги, используя конфигурацию обмена с easyfinance http://infostart.ru/public/238288/

1 стартмани

19.02.2017    1667    0    0    

Выгрузка отчета ЕСВ в формат XML (новая форма июнь 2016) и формат DBF 6

Бухгалтер v8 БП2.0 УПП1 Украина БУ Зарплата Абонемент ($m)

Доработанный отчет по ЕСВ для Украины за июнь 2016 года с возможностью выгрузки в формат XML для сдачи через MeDoc

1 стартмани

12.07.2016    6529    41    11    

Обработка печати входящей налоговой из 1С:Бухгалтерия для Украины 1.2 3

Бухгалтер v8 БП2.0 Украина НУ Абонемент ($m)

Иногда требуется распечатать налоговую накладную на стороне покупателя. В таком случае на помощь приходит эта обработка.

1 стартмани

05.12.2011    5266    18    6    

Конфигурация "Поддержка пользователей" 24

v8 Связь, сети и телекоммуникации Россия Производство готовой продукции (работ, услуг) Абонемент ($m)

Простая конфигурация для регистрации и обработки проблем пользователей

1 стартмани

01.10.2011    4799    141    15    

Комментарии

Управление проектамиТакие разные франчайзи. Часть вторая: Особенности реализации крупных проектов, Глава 1. О людях#13 19.04.17 9:43
(4)
Цитата

Тут наверное нужно понимать масштаб производства - в нашем случае (ВЦ "Раздолье") руководитель проектного офиса - эквивалентен директору по производству завода, он может временно стать начальником цеха или даже бригадиром, но он нанят не для этого. Да и стоит он очень дорого, чтобы им так разбрасываться.

Но тогда для того чтобы окупить затраты на РП и руководителя проекты должны стартовать регулярно, чтобы обеспечить им загрузку. Или же на проектах регулярно должны быть внештатные ситуации )) Как вы решаете в условиях нашей экономики регулярный старт проектов ? Ведь менеджер по продажам (у вас это менеджера по работе с корпоративными клиентами) может найти и 10 проектов в течении года, но команда аналитиков и программистов не клонируется
Управление проектамиТакие разные франчайзи. Часть вторая: Особенности реализации крупных проектов, Глава 1. О людях#3 18.04.17 17:44
На мой взгляд структура команды для 10-15 рабочих мест несколько перегружена, по факту ее могут выполнить 3-5 человек.
У всех ли ваших РП и Руководителей проектного офиса загрузка 100%? По опыту могу сказать что часто РП и Руководитель совмещаются на проекте с должностью консультанта, потому что их функции нужны чаще всего только в начале и конце проекта и в процессе выполнения проекта (а это минимум пол года) по проекту для РП работы мало.
НовостиЛайфхак от «1С»: как оформить заказ, не вставая с массажного стола#17 18.04.17 9:55
1С таки выпустила 1С:Шеф, но теперь непонятно как что они позиционируют это приложение? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.chief&hl=ru
Судя по описанию это замена мобильной УНФ но нигде нет подтверждения что мобильная УНФ снимается с поддержки, более того мобильная УНФ обновилась 17го числа https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.MobileSmallBusiness
Может кто знает информацию об этом ?
Управление проектамиМотивация персонала в фирмах франчайзи: а она работает?#131 06.04.17 13:17
(130) Agile умер скорее не потому что был без инструментов, а потому что в головах заказчиков он не приживается. В случае с waterfall заказчик один раз согласует бюджет и выделяет его на разработку. Остальное - проблемы исполнителя. В случае с Agile для того чтобы сохранить мотивацию команды, бюджет должен выделяться на каждый спринт или серию спринтов, что требует от заказчика каждый раз согласовывать бюджет на новый спринт. При этом стоимость спринтов должна варьироваться в зависимости от ситуации на рынке чтобы сохранить мотивацию команды исполнителя. В результате у заказчика нет четкого понимания сколько ему будет стоить проект. Многие на это не идут чтобы не ломать потом голову где взять деньги на запуск проекта.
Управление проектамиМотивация персонала в фирмах франчайзи: а она работает?#129 06.04.17 11:46
(125) На крупных проектах программист должен быть на месте у заказчика хотя бы раз, чтобы увидеть как пользователи работают с его продуктом. Аналитик не сможет собрать полноценную обратную связь, если он не программист тоже. А при запуске участков часто бывают ситуации когда программист нужен здесь и сейчас и задержки по исправлению ошибок или недопониманий чреваты санкциями со стороны заказчика. Поэтому программист который на проекте никуда не выезжает а сидит в офисе это головная боль для РП - ему приходится объяснять специфику заказчика, десятки раз все разжовывать и объяснять почему нужно сделать именно так а потом на этапе сдачи еще и тратить нервы на передачу замечаний программисту. Конечно, бывают исключения, которые быстро въезжают во всю специфику и делают доработку так что все оказываются довольны, но это скорее исключения.
Управление проектамиМотивация персонала в фирмах франчайзи: а она работает?#127 06.04.17 11:10
Расскажу взгляд со стороны программиста и аналитика на мотивацию во франчах. Думаю что у Раздолья применяется похожая схема мотивации сейчас, по крайней мере у нас она встречалась у многих крупных франчах.

За свою многолетнюю практику я работал и во франчах как "мальчик ИТС", и во франчах на крупных проектах и на фикси. Могу сказать что интересенй всего было работать именно на франче на крупных проектах. Мотивация на таких проектах у нас отличалась от типичной мотивации франча. Грубо говоря есть проект по которому проводится предпроектное обследование, составляется ТЗ и оно оценивается несколькими специалистами (которые в дальнейшем и будут разрабатывать участки ТЗ) для максимально приближенной к реальности оценки. Полученная оценка потом умножается на "коэффициент опыта" РП (чтобы не уйти по результату в минус) и выставляется клиенту уже в деньгах. По договоренности с фрнчайзи у проектной команды было 40%-45% от суммы клиента + бонусы по окончанию проекта. Дальше эти деньги делились РП внутри команды в зависимости от задач которые поставлены члену команд по ТЗ (их обьему в часах).

Получалось что на проектах зарплата у участников команды была на уровне фикси, иногда даже выше. И была стабильность - проект длится минимум пол года, пока он идет менеджеры ищут следующих клиентов. Бывало что один проект уже стартовал, а второй был на финише, приходилось одновременно работать над несколькими крупными проектами. Такая схема давала команде мотивацию и драйв - каждый знал свои задачи, каждый знал что его ждет завтра и какая будет его зарплата в конце месяца. Конечно были и недостатки - обьем работы поставленный команде нужно было выполнить, новый мешок денег на разработку выбить из клиента очень тяжело. Был проект на котором уже разработанный рабочий стол менеджера по продажам пришлось переделывать и делать максимально похожим на предыдущую систему учета, причем с учетом всех "горячих" клавиш и комбинаций клавиш, потому что менеджеры привыкли к ней и при большом количестве заказов тормозили работу.
Но обычно РП выставлял оценку клиентам значительно выше чем дают программисты чтобы был запас на оптимизацию кода и неплановые доработки. От команды требовалось хорошее знание 1С и типовых конфигураций чтобы не попасть впросак при оценке ТЗ на разработку. От РП требовалось глубокое погружение в специфику заказчика чтобы учесть все ньюансы. Компания-франч была заинтересована в росте проектной команды поэтому периодически отправляла сотрудников на обучение в центры обучения 1С по технологиям которые нужны на проектах или могли понадобиться в дальнейшем. При этом заказчики были абсолютно разные по направлениям деатльности - каждый проект отличался от предыдущего, как по специфике так и по доработкам. Это давало команде стимул расти - каждый новый проект привносил в команду какие то новые технологии которые требовались на проекте. И далеко не всегда это закрывалось только через 1С

Но у такой работы была и обратная сторона медали. Одна из них это командировки. Большая часть клиентов находится в других городах и областях, в командировках бывало проводил неделями, особенно на этапе составления ТЗ или внедрения участка. Это сильно выматывает тебя и напрягает семью. И если по началу командировки это мотивация - новые города, встречи с руководством, погружение в специфику заказчика - то потом они уже начинают сидеть в печенках. Задумываешься об этом когда садишься в поезд а проводник с тобой уже по имени здоровается, потому что ты каждую неделю с ним катаешься ))
Второе это денежная мотивация. Такая схема работы по проектам относится к классу waterfall и имеет недостатки что оценка и оплата за проект происходит "на берегу".Это хорошо для заказчика (один раз заплатил и ждешь результат), но требует от команды серьезного предпроектного обследования и детального технического задания на все этапы проекта и делает команду зависимой от многих факторов - например если валюта обесценится или проект затянется доходы команды будут падать. И если затягивание проекта можно прогнозировать, то остальное нет. В результате когда в 2013м наша валюта рухнула, наши доходы тоже перестали радовать. И если на фикси зарплату начали поднимать, то у нас зарплата была расписана на начале проекта, доп затраты не всегда получалось выбить с клиента. Во вторых финансовый кризис также ударил и по клиентам и большая часть будующих проектов свернулась. Это привело к тому что команда распалась, большинство ушли на фикси, где платили больше. На последних проектах пытались применять Agile как более гибкую систему ведения проекта. Но на том этапе это была скорее агония. Перестроить команду под другую систему задача не из быстрых и резльтат использования Agile не был положителен.

К сожалению, такую систему сейчас редко можно встретить у наших франчайзи (на Украине). Сказывается недостаток специалистов готовых дать хорошую постановку задачи (аналитиков) и программистов готовых решить задачи на должном уровне. Сродержать команду дорого обходится франчам, учитывая недостачу крупных проектов. Сейчас чаще всего привлекают фри или специалистов из других франчей, которые тоже качеством работы не могут похвастать. Франчи у нас скорее сейчас выживают, им не до новых технологий, конфигураций и проектов. Надеюсь что с ростом экономики ситуация поменяется, но пока она грустная.
ОбменОбмен с EasyFinance.ru, контроль операций по выписке Альфа-Банка#30 17.02.17 18:07
Я реализовал правила обмена для миграции с easyfinance на 1С:Деньги - http://infostart.ru/public/589745/
Можно их встроить в конфигурацию для тех кто хочет перейти с одной системы на другую с сохранением накопленных данных
ОбменПравила обмена из EasyFinance в 1C:Деньги#0 17.02.17 18:02
Правила обмена, которые позволяют перетащить данные из системы easyfinance(http://easyfinance.ru) в систему 1С:Деньги, используя конфигурацию обмена с easyfinance http://infostart.ru/public/238288/
ОбменОбмен с EasyFinance.ru, контроль операций по выписке Альфа-Банка#29 17.02.17 17:30
На платформе 8.3.6 и выше перестала работать из за того что методы ПрочитатьJSON и ЗаписатьJSON перекликаются с такими же методами добавившимися в платформе
Нужно в конфигурации переименовать эти методы и исправить их вызовы
Во вложении исправленный cf

Прикрепленные файлы:

1Cv8.cf