shard

273
Рейтинг

shard



  •   Регистрация: 23.03.2007 (16 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 29.05.2023

Друзья
  • Елена Бабушина
  • Дмитрий Малышев
  • Александр Шипков
  • Евгений Комиссаров
  • Гордей Голиков
  • Дмитрий Петров
  • Андрей Волин
  • Ирина Беляева
  • Виталий Ангелов
Подписчики 9

Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 273

Оптимизация хардкода

Инструменты и обработки Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m) Расширение (cfe) Рефакторинг и качество кода

Очередной раз о наболевшем, или как использовать конфигуратор без программиста.

1 стартмани

07.12.2022    1682    1    shard    44       

5

Заполнение справочника "Виды алкогольной продукции" УТ 11.1

Инструменты и обработки Для всех Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Windows Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Обработка справочников

Обработка позволяет заполнить коды и наименования справочника "Виды алкогольной продукции" в УТ 11.1 из файла базы данных программы Декларант-Алко. Данная обработка на 99% основана на публикации http://infostart.ru/public/338984/

1 стартмани

30.09.2015    11994    8    shard    1       

0

Комментарии

HighLoadПроблема производительности. Как может заблокировать работу в ERP один-единственный документ от 01.01.2099 года?#53 28.01.23 14:16
(23) Относительно недавно в КА2 (2.5 кажется, но точно не помню, как и вид документа) смотрел механизм формирования проводок БУ. Запрос тоже формировался программно, содержал порядка 4000+ строк. На выходе - единственная проводка... И вроде все правильно, но зачем...
DevФункция сравнения значений (рекурсивно)#6 08.01.23 10:36
(2) много ИначеЕсли, имхо. Возможно будет легче восприниматься если сразу делать возврат результата.
ПубликацииОптимизация хардкода#42 08.12.22 12:13
(41) все необходимое указано в характеристиках публикации.
Вспоминать про качество кода как для тиражных решений, когда конфа пестрит дописками "НайтиПо..." от трех разных разработчиков-контор поздно.
К счастью, если рядовой пользователь интегрирует данное расширение в свою кошку базу - ничего не сломается.

Прикрепленные файлы:

Screenshot_8.jpg
ПубликацииОптимизация хардкода#40 08.12.22 11:56
(36) Это как в инструкции микроволновки "не предназначена для сушки котов". А также собак, крыс, и т.п. Хомячков только можно: у них 2 цели в жизни - пожрать и эпично сдохнуть)))
UtilsАвтоформатирование кода#57 08.12.22 11:52
Представляю какой бардак должен быть в голове у разраба, чтобы выдавать код со скринов "до"))))
ПубликацииОптимизация хардкода#37 08.12.22 11:49
(17)скрин из типовой конфигурации, форма доп.реквизита. Обращаю внимание что ни перечислений, ни предопределенных элементов справочников не применяется.

Прикрепленные файлы:

Screenshot_7.jpg
ПубликацииОптимизация хардкода#35 08.12.22 11:44
(34) Цитата из тридцать второго:
Цитата
У вас ведется список этих имен? Этот список постоянно поддерживается? Он входит в техническую документацию? К нему есть доступ у всех разработчиков, которые сидят на поддержке, в том числе у возможных внешних подрядчиков?
те же самые вопросы применимы и к вашему продукту.
ПубликацииОптимизация хардкода#33 08.12.22 11:41
(32) Для тиражного решения - только предопределенные элементы, применяемый в публикации подход и тем более всякие "НайтиПо..." категорически недопустимы, имхо. Хотя и тут можно поспорить, если вспомнить алгоритмы заполнения показателей статистической отчетности в типовых конфигурациях (документации по ним кстати найти в приемлемые сроки не удалось).
ПубликацииОптимизация хардкода#31 08.12.22 11:30
(29)
Цитата
Да, в наших конфигурациях так и сделано.
Спорное решение. Не думаю что разработчики массово изучают состав конфы и расширений на предмет оптимизаций БСП предшественниками.
ПубликацииОптимизация хардкода#30 08.12.22 11:26
(28) Можно. Но в случае групповой печати (упоминали ее ранее в комментариях уже) - пользователи взвоют. В случае доп.обработки - можно выбранное один раз значение сохранять, но нет гарантии что пользователь актуализирует его завтра. В обоих случаях будет создан инцидент, который пойдет по всей линии техподдержки.