Открыть публикацию

Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям

    Dmitriy S (Online-Plus) 15.06.2019 11:33:00
    Розница 2.2.12.30.загружено расширение, проставлены соответствия ККМ и товарных групп. Однако при попытке открыть имеющееся оффлайн-оборудование или создать новое, выдает ошибку (см вложение). В чем может быть проблема?

    скрин2.docx сохранить

    Техподдержка решения 17.06.2019 11:05:00
    Уточните версию вашей платформы. Если версия 8.3.11 и ниже, есть смысл ее обновить.
    Техподдержка решения 17.06.2019 11:06:00
    Я так понимаю это обращение у вас задублировалось я могу его закрыть ?
    Dmitriy S (Online-Plus) 17.06.2019 11:08:00
    1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Нет, не задублировано. Это разные обращения. Закрыть можно предыдущее, текущее - актуально
    Dmitriy S (Online-Plus) 17.06.2019 11:12:00
    Идентичная ошибка при попытке "Выгрузить данные" в оборудование
    Техподдержка решения 17.06.2019 11:33:00
    Дмитрий, действительно на последней версии Розницы появляется такая ошибка. Наши программисты сейчас адаптируют расширение под последний релиз.
    Как только они закончат мы уведомим вас и вы сможете обновить расширение до последней версии.
    Dmitriy S (Online-Plus) 17.06.2019 12:21:00
    Сориентируйте по дате/времени, когда будет готово: сегодня/завтра?
    Техподдержка решения 17.06.2019 12:22:00
    Сегодня.
    Dmitriy S (Online-Plus) 17.06.2019 12:42:00
    спасибо, ждем уведомление о готовности
    Техподдержка решения 17.06.2019 18:44:00
    Прикрепляю обработку для последней версии Розницы.

    ОбменFrontol(2.2.12.30).cfe сохранить

    Техподдержка решения 18.06.2019 12:19:00
    Дмитрий, у вас получилось провести обмен ?
    Dmitriy S (Online-Plus) 18.06.2019 12:49:00
    Нет, пишет, что данные выгружены, но файл выгружается пустой. Пробовали и АТОЛ:РМК и ФРОНТОЛ 5 и ФРОНТОЛ 6 - данных в файле нет.
    Dmitriy S (Online-Plus) 18.06.2019 13:03:00
    Сейчас еще перепроверим пару моментов, думаю - разберемся.
    Техподдержка решения 18.06.2019 17:52:00
    Мы тестировали на выгрузке ФРОНТОЛ 6 и на ФРОНТОЛ 5. Если это у вас первая выгрузка, попробуйте нажать полную выгрузку прайслиста.
    Техподдержка решения 20.06.2019 18:55:00
    Добрый день, можно считать обращение закрытым ?
    Dmitriy S (Online-Plus) 21.06.2019 08:16:00

    Добрый день. Все решилось. Спасибо. Закрываем.