В список проектов
Название: Обработка загрузки документов "Поступление услуг" и "СФ входящая" из файла эксель (много документов, одинаковая номенклатура).
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 2 500 руб.
Категория: Обработка документов
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Бухгалтерский учет; Управляемые формы
Сроки: От 2 ч. до 7 дн.
Бюджет: От 950 руб. до 18 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Есть файл от поставщика, эксель. В нем перечень актов - номер и дата, счет-фактур к этим актам (номер, дата та-же), сумма.
Задача - загрузить документы по данным файла в базу 1с 8.3 Бухгалтерия (самая обычная, стандартная без доработок).
Стандартная обработка "Загрузка табличного документа" подразумевает создание ОДНОГО документа и загрузку в него содержимого из таблицы, когда в одном документе много позиций.
Требуется ровно наоборот: документов в таблице много номенклатура во всех документах одинаковая (можно добавить номенклатуру отдельным столбцом), количество 1 шт, отличаются только номера, даты и суммы.
То есть проблема не в том что внутри одного документа много строк, а в том, что самих одинаковых документов в табличном файле много.
То есть у нас файл эксель - дата, номер акта, договор (в справочнике есть все договоры), номер с/ф, сумма, ставка НДС (везде
20%), наименование услуги (в каждой строке одинаковое), кол-во (в каждой строке стоит 1 шт).

Надо из файлика создать обработкой документы "Поступление - акт" с номером и датой из таблички,  подставить цену и размер НДС, поставить одинаковые счета учета, субконто и тд.
И туда же из таблицы прикрепить счет-фактуру с номером из файла.
По сути это та же стандартная обработка, которая применяется циклически к каждой строке из файла (как вариант).
Собственно, все.
Откликнуться на проект