В список проектов
Название: Доработка обработки Создание "быстрых" документов на основании Реестра OpenOffice Внешняя обработка по созданию межфирменных документов.
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 2 000 руб.
Категория: Обработка документов
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Бухгалтерский учет
Сроки: 2 дн.
Бюджет: От 1 600 руб. до 2 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Доработать обработки Создание "быстрых" документов на основании Реестра OpenOffice
Внешняя обработка по созданию межфирменных документов. http://catalog.mista.ru/public/428624/
Добавить возможность загрузки документов из реестра EXCEL.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.71.86)
Очень срочно.
Есть реестр документов в excel в форме: дата -номер- сумма -поставщик-покупатель,
хотелось бы чтобы на основании этого реестра в 1с формировались документы с одной позицией номенклатуры, как в этой обработке.
Она к сожалению не работает у меня, реестры в бп 2.0 не формирует. Но это не совсем то что нужно.