В список проектов
Название: Модернизация процедуры закрытия в Комплексной автоматизации
Город: Санкт-Петербург
Предполагаемый бюджет: 5 000 руб.
Категория: Техническое задание
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Бюджет: 5 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Требуется доработать в 1С8 КА 1.1.45 процедуру закрытия месяца таким образом, чтобы на плане счетов можно было увидеть себестоимость и финансовый результат по двум организациям вместе. Стандартная процедура расчета себестоимости и закрытия периода позволяет видеть себестоимость только на регистрах.

Подробное описание: в базе существуют две организации, по обоим идут закупки и продажи, производство общее. При использовании стандартных процедур документ "Расчет себестоимости выпуска" учитывает ресурсы только одной организации. Требуется, чтобы учитывались ресурсы всех организаций. Аналогичная операция для всех документов бухгалтерского закрытия месяца.

Дело реально нужно сделать, тормозится действующий проект.
Цена заявлена ориентировочно, можно двигаться :)
Откликнуться на проект