Филиппов Олег | Руководитель Управления ИТ | WiseAdvice

«Как должна выглядеть правильная интеграция. Использование Mule ESB и RabbitMQ с 1С»

- Откуда берутся эти "сообщения"? Событийная интеграция вместо выгрузок по расписанию. - Зачем нужны Интеграционные шины, Middleware, очереди сообщений: - Почему нельзя "просто сделать http сервис в 1C и записывать данные при вызове"? - Почему не надо тратить время на регистры сведений вида "ОчередьСообщений, ИсторияСообщений"? - Правильная организация архитектуры (очередь, логирование, работа с ошибками). - Маленькие трюки. Использование ElasticSearch для логирования. - Инструментарий отладки http интеграций (Fiddler, Postman, SoapUI). - А как же 1С? EnterpriseData как шаг к событийной интеграции.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Консультация по работе в 1С:CRM 2:0
Город: Санкт-Петербург
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Работа с интерфейсом
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Бюджет: 3 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходимо отредактировать ранее созданные обработки.
Имеются вопросы по использованию типового функционала 1С:CRM 2.0 от Рарус.
Платформа 8.3 (8.3.5.1460)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, редакция 2.0 (2.0.11.1)  Не типовая, добавлены: БИТфон и БИТпотенциалы.
Нуждаемся в долгосрочном сотрудничестве. Часто необходима консультация,помощь в эксплуатировании, иногда нужны доработки и обработки.
Оплата по итогу проделанной работы. Цена договорная.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
23.01.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
27.01.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.01.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.01.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10