Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Доработка ЗИКБУ под требования гос. заказчика
Город: Москва
Конфигурация: 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

ЦЕЛИ:
1.    Разработка эталонного решения на базе конфигурации «1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» на платформе 1С: 8 для внедрения в учреждения ФСКН России;
2.    Внедрение разработанного решения;
3.    Конвертация данных из текущих автоматизированных систем по учету зарплаты в разработанный Эталон.

ОБЪЕМ РАБОТ:
1.    Доработка функционала конфигурации «1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» на платформе 1С: 8:
a.    Необходимо разработать справочник «Типов учреждений» с полями: Код, Наименование полное, Наименование краткое и формы ведения  справочника;
b.    В справочнике Должности добавить возможность ввода оклада/вилки оклада (вводить или один оклад или интервал, в котором может быть установлен оклад по должности) по Типам учреждений для одной должности (Мастер - детэйл);
c.    Необходимо разработать справочник «Оснований повышения оклада» с полями: Код, Наименование, Процент, Примечание и формы ведения справочника;
d.    Во всех формах, предусматривающих ввод оклада (ШР, приказы о приеме на работу/службу/по контракту и т.д.) сделать ввод оклада с возможностью ввода размера оклада ТОЛЬКО из вилки оклада по должности, т.е. если у работающего выбрана определенная должность и по этой должности есть установленный оклад (или вилка оклада), то введенный оклад должен быть в границах этой вилки (не давать проводить документ, если оклад не укладывается в вилку оклада по должности);
e.    Вместе с вводом оклада добавить возможность выбора по сотруднику Основания повышения оклада и уже контроль размера введенного оклада проводить с учетом процента повышения оклада из справочника Оснований (не давать проводить документ, если введенный оклад не в вилке оклада по должности с учетом %повышения);
f.    Добавить в настройки параметров учреждения возможность выбора и сохранения нескольких Типов учреждений;
g.    В форме показа списка должностей, если в настройках учреждения выбраны Типы учреждения показывать ТОЛЬКО должности с выбранными типами и должности с окладами, не привязанными к Типу учреждения;
h.    В форме редактирования должностей, если в настройках учреждения выбраны Типы учреждения, давать выбрать из справочника Типов учреждений (для ввода окладов) только указанные в настройках типы.

2.    Разработка отчетов:
a.    Доработка стандартных отчетов (Отчет 3-ОБ, Отчет Форма 14), разработка новых отчетов по начисленной заработной плате.
3.    Участие в проекте конвертации (переноса) данных из различных информационных систем в конфигурацию «1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»:
a.    Разработка конвертеров из 1С 7.7, Инфин, Парус и т.д., касается в основном справочников Физ.лиц, Сотрудников.
4.    Поддержка внедрения разработанного решения:
a.    Доработка функционала связи с внешними контрагентами (Банки).
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
10.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
21.03.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
16.03.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
16.03.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.03.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10