Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Интеграция 1С с развитым интернет-магазином
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 300 000 руб.
Категория: Управленческие; Производство; Торговля
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х ; 1С:ERP Управление предприятием 2.0
Бюджет: 300 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Я представляю компанию, которая занимается продажей и производством модулей для хобби-электроники (http://amperka.ru). Сейчас у нас с десяток SaaS и самописных сервисов, которые перестают справляться. Хотим перейти на 1С и сделать её головной, единой IT-системой для бэк-офиса.

Рассматриваем КА 2 или ERP 2, если КА для нас не хватит.

Из вещей, которые могут оказаться в 1С не тривиальными из коробки, мы хотим:

* Эффективный пользовательский интерфейс для подтверждения заказов и коммуникации с клиентами: «увидели заказ → позвонили → одобрили → отдали на сборку». Поток заказов бывает интенсивным, заказы бывают разными (предоплата, постоплата, с ожиданием товара и т.п.) система должна однозначно показывать, с кем связаться, о чём поговорить и куда заказ двинется дальше. Никаких лишних однотипных кликов, никаких возможностей для ошибок менеджера по невнимательности.
* Эффективный пользовательский интерфейс для сборки заказов: «увидели заказ на сборку → пропикали товары штрих-сканером → распечатали, приложили документы → положили ждать курьерскую службу; приехал курьер службы → отдали ему именно его заказы». Опять же, минимум кликов, минимум вариантов для ошибок.
* Эффективный взаиморасчёт с курьерскими службами: мы берём за доставку с клиента одну сумму, курьеры в другой момент времени берут с нас другую, для некоторых заказов получают наложенный платёж, по некоторым заказам нарушают регламентные сроки. Все взаимоотношения с курьерскими службами должны быть как на ладони и позволять быстро обновлять их, перебивая данные из присылаемых ими отчётов.
* Учёт в себестоимости товаров накладных расходов на логистику и производственные затраты.
* Интеграцию со сторонним сервисом (REST API) для создания заявок на доставку в курьерские службы.

Мы ищем долгосрочного партнёра, который:

* Имеет практический опыт интеграции 1С с классическим ИМ, ориентированным на частных покупателей. Это очень важно. Есть большая разница с B2B.
* Имеет практический опыт горячего внедрения 1С на работающий бизнес, понимает важность исторических данных и невозможность «закрыться на денёк».
* Детально знает платформу и не предложит свой велосипед для того, что уже есть
* Знает OData и REST-endpoint’ы, чтобы делать эффективное Web UI и интеграции
* Может работать удалённо с посещением нашего офиса (Москва, м. Добрынинская) для согласования итераций внедрения
* Принимает оплату как юр. лицо
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.03.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
15.12.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
24.10.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
23.08.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
07.07.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
29.06.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
11.06.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.06.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
25.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
25.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
25.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
24.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
23.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
22.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
22.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10