INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Захаренков Николай | Главный эксперт отдела перспективных разработок | Банк России

«Совершенствование бизнес-процессов предприятия за счет внедрения передовых технологий»

Торговые и производственные информационные технологии в своем развитии прошли несколько стадий: от простейших систем, которые упростили ручной труд до систем ERP, позволяющих планировать и контролировать деятельность всего предприятия. С другой стороны, мы живем в век нейронных сетей, big data, блокчейн, интернета вещей, причем данные технологии вплотную подобрались к производственной деятельности. Учитывая то, что компания 1С является лидером на рынке использования программ автоматизации предприятий, означает, что мимо 1С конфигураций указанные технологии не пройдут. А это значит, что в ближайшее время учетные системы потребуют нового уровня автоматизации и что бы соответствовать этим требованиям в 1С платформе непременно добавятся объекты для создания и управления современными технологиями, а для программистов 1С они станут новыми инструментами. Именно поэтому тему влияния технологий 4 промышленной революции надо обсуждать, делать выводы, строить прогнозы. Своим докладом хотел бы внести маленькую лепту в большое дело и продемонстрировать свое видение работы систем планирования производства 21 века, в едином симбиозе передовых технологий. Тезисы доклада: - Вспомним историю промышленных революций, стандартов производства (от MPS до ERP-2) и их влияние на работу предприятий и эволюцию конфигураций 1С; - Рассмотрим текущие технологии взглядом обывателя, их совместимость, возможность реализации в платформе 1С; - Выявим временные издержки текущей деятельности предприятий при В2В (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителей) транзакциях; - Попробуем оптимизировать участки производства за счет использования современных технологий и посмотрим к чему это в итоге приведет.

В список проектов
Название: Web табель учета рабочего времени
Город: Санкт-Петербург
Категория: Интеграция с WEB; Интеграция; Рабочее место
Конфигурация: 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Требуется выполнить разработку (или адаптировать существующие решения), для реализации следующих требований:
1. Реализуем web-решение, для ведения табеля учета рабочего времени. Web-клиент 1С не рассматриваются.
2. Табель учета реализуется в виде таблицы, где в строках список сотрудников с группировкой по подразделениям, в колонках календарь (дни на текущий месяц/неделю). На пересечении пользователь вручную устанавливает количество отработанных часов. При сохранении табеля данные отправляются в 1С ЗУП 3.0.
3. Справочная информация: Сотрудники, Подразделения приходит по обращению к 1С ЗУП 3.0.
4. Данные, внесенные ранее в табель также приходят по обращению к 1С (ожидаем, что хранение данных будет именно в 1С, чтобы избежать проблем с рассинхронизацией в случае корректировки на стороне 1С)
5. В табеле реализована авторизация пользователей с разграничением прав доступа: Администратор (права редактирования любых табелей, управление пользователями), Суперпользователь (права редактирования табелей по всем подразделениям, кроме редактирования задним числом), Пользователь (права редактирования табелей по конкретным подразделениям, кроме редактирования задним числом).

Ограничения:
1.  Табель ведется БЕЗ учета производственного календаря;
2. 1С-часть делается нашими силами. От исполнителя ожидаю реализации только web части (включая интеграцию на стороне web).

Готов ответить на дополнительные вопросы.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
18.09.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
02.06.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
01.06.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
27.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
26.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
26.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
25.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
25.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10