INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Маршалкина Анна | HR Generalist | АйТи Капитал

«Пережить интервью и продать себя. Лайфхак для разработчиков 1С»

Поиск работы, составление резюме и прохождение интервью - стресс для многих специалистов. Зачастую, даже самые опытные разработчики 1С могут провалить интервью, так как не подготовили резюме должным образом, а на собеседовании так занервничали, что не ответили и на половину вопросов. Я поделюсь своим опытом анализа резюме и оценки компетенций разработчиков 1С, покажу вам взгляд изнутри, раскрою секреты HR, помогу вам пережить интервью и продать себя. Итак, лайфхаки от меня: 1. Soft и hard skills разработчиков 1С; 2. Как составить идеальное резюме и подготовиться к интервью; 3. Как удачно ответить на самые каверзные вопросы HR и продать себя; 4. Как вести себя после интервью в общении с работодателем; 5. И каким должен быть job offer, чтобы вы сказали "да".

В список проектов
Название: Интеграция УТ 11.1 с АТС Panasonic kx-ncp1000 и 500
Город: Москва
Категория: Телефония, SIP
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Есть заказчик с 3 филиалами - Москва, СПб и Иваново.
В каждом филиале стоит АТС Panasonic, в МСК kx-ncp1000, в остальных - kx-ncp500, объединены в одну сеть через VPN
Есть УТ 11.1, в ней работают все филиалы. УТ развернута на внешнем сервере, подключение к ней через дополнительный терминальный сервер по протоколу RPD

Нужно интегрировать АТС с УТ.
Предполагается использование ПО "Рарус Софтфон" на основании того , что в его описании декларируется поддержка указанной АТС.
Вполне допустимо, что нужен другой продукт.

Основные задачи, который нужно решить:
1. При входящем звонке определять звонящего контрагента
2. Переадресовывать звонок ответственному менеджеру
3. На экране ответственного менеджера вывести информационное окно с данными контрагента, сводной финансовой информацией о сделках и прочее (скорее всего, частично реализовано своими силами)
4. Переадресовать звонок другому менеджеру, если основной не взял трубку, далее см. п.3
5. Зафиксировать в 1С факт входящего звонка (событие)
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
01.06.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
26.05.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10