INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Захаренков Николай | Главный эксперт отдела перспективных разработок | Банк России

«Совершенствование бизнес-процессов предприятия за счет внедрения передовых технологий»

Торговые и производственные информационные технологии в своем развитии прошли несколько стадий: от простейших систем, которые упростили ручной труд до систем ERP, позволяющих планировать и контролировать деятельность всего предприятия. С другой стороны, мы живем в век нейронных сетей, big data, блокчейн, интернета вещей, причем данные технологии вплотную подобрались к производственной деятельности. Учитывая то, что компания 1С является лидером на рынке использования программ автоматизации предприятий, означает, что мимо 1С конфигураций указанные технологии не пройдут. А это значит, что в ближайшее время учетные системы потребуют нового уровня автоматизации и что бы соответствовать этим требованиям в 1С платформе непременно добавятся объекты для создания и управления современными технологиями, а для программистов 1С они станут новыми инструментами. Именно поэтому тему влияния технологий 4 промышленной революции надо обсуждать, делать выводы, строить прогнозы. Своим докладом хотел бы внести маленькую лепту в большое дело и продемонстрировать свое видение работы систем планирования производства 21 века, в едином симбиозе передовых технологий. Тезисы доклада: - Вспомним историю промышленных революций, стандартов производства (от MPS до ERP-2) и их влияние на работу предприятий и эволюцию конфигураций 1С; - Рассмотрим текущие технологии взглядом обывателя, их совместимость, возможность реализации в платформе 1С; - Выявим временные издержки текущей деятельности предприятий при В2В (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителей) транзакциях; - Попробуем оптимизировать участки производства за счет использования современных технологий и посмотрим к чему это в итоге приведет.

В список проектов
Название: КА2.0 - загрузка номенклатуры с доп.характеристиками (свойствами), обмен с Битрикс, изменения формы документов под новые свойства товаров
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 20 000 руб.
Категория: Печатные формы документов; Интеграция с WEB; Услуги и сервис; Торговля
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Бюджет: 20 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

О проекте
1.    КА2.0
1.1. Номенклатуру с дополнительными характеристиками или свойствами (участвующими в расчетах) загрузить в пустую КА2.0 Скорректировать форму ввода товара в 1С под новые характеристики (600 позиций номенклатуры).

1.2. Скорректировать формы печатных документов движения товара с отображением дополнительных характеристик 3 шт. (накладная. н-требование, транспортный документ)

2.Обмен КА2.0 и Битрикс
2.1. Выгрузка с Битрикс в КА2.0 - товарных предложений с кратким описанием, картинкой.
(Связь выгруженных товаров с сайта с товарами на складе (названия не совпадают) будет произведена со стороны Заказчика при консультировании Подрядчика)

2.2. Настроить ПРОФИЛЯ ТИПОВОГО ОБМЕНА (типовой обмен)
2.2.1. направление 1С: КА2.0 — Сайт .... (цена, скидка)
2.2.2. направление Сайт — КА2.0 .... (описание, картинка)

3.Настройка дополнительных групп пользователей интерфейс
3.1. прораб (остатки на складе, резерв)
3.2. кладовщик (остатки на складе, перемещение по складу, отгрузка со склада)
3.3. продавец (цены, скидки, приход на склад, резерв на складе, "формирование заказа к отгрузке")

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Работающий сайт bitrix  (товары с картинками и ценами) ... сделан оттиск сайта для настройки и теста с отдельным url...
2. КА2.0 (пустая)
3. Настройка для КА2.0 в формате эксель
4. Остатки товаров с дополнительными характеристиками в формате эксель
5. Подробности в телефонном разговоре


23 000 руб (это первый этап для переноса в КА2.0 учета отгрузки и остатков) после переноса учета и начала работы в КА2.0 - след.этап
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
22.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
08.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
06.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
06.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
06.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
06.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
06.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
06.09.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10