Макаров Дмитрий | Руководитель проектного отдела | ООО "Информационные Технологии"

«Poka-yoke. Оператор производственной линии - пользователь 1С, кто сказал что 1С только для финансов»

Опыт автоматизации непосредственно на производственной линии или складе. В докладе поделимся опытом разработки и запуска Poka-yoke систем. 1. Что такое Poka-yoke системы и зачем они нужны. Как меняется работа на предприятии при внедрении подобных систем. 2. Почему используем 1С. 2. Чем отличается запуск системы классического учета от Poka-yoke систем. 3. "Подводные камни". На что необходимо обратить внимание при проектировании/внедрении и чем грозят ошибки, примеры из опыта. 4. Возможности интеграции. Arduino, Мобильный клиент 1С, MobileLogistics, технология штрих кодирования. Как все это применить для своего проекта, как связать "кучу" оборудования и тех. процессов в единую систему, какие проблемы встречаются, какие плюсы для предприятия - об этом мой доклад.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Перенос остатков и обротов из ИНФИН в БГУ 2.0
Город: Владивосток
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Из бухгалтерской системы «Инфин» - должны быть перенесены справочники, остатки по счетам бухгалтерского учета - на 31 декабря 2015 г., а также обороты по счетам за текущий год, в БГУ 2.0. Перенос оборотов и остатков должен быть выполнен по всем счетам бухгалтерского учета. Реализация переноса данных должна обеспечивать:
- отсутствие дублированной справочной информации в системе;
- полноту и корректность перенесенных данных;
- возможность автоматизированного корректного расчета амортизации основных средств с момента промышленной эксплуатации системы;
- корректное формирование начальных остатков на 01.01.2016 и всех форм регламентированной отчетности.

Желателен опыт переноса с ИНФИН на БГУ.
Нужно понимание как это всё занести в БГУ корректно, чтобы результат был рабочим.
Работа по договору по факту определения конечной стоимости и сроков.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
21.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.11.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
01.11.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
01.11.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
31.10.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10