INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Васильев Дмитрий | Заместитель начальника ИТ отдела | ООО Саянскгазобетон

«Практика разработки и внедрения "Карты склада" на крупном предприятии по производству автоклавного газобетона»

В докладе будут рассмотрены проблемы склада с которыми столкнулись после запуска предприятия. Рассмотрим как за полгода работы предприятия можно навести беспорядок на складе и учете, и каким образом навести порядок после внедрения графической карты склада в системе 1С. Что такое карта склада и зоны хранения продукции. Будут подробно рассмотрены уже работающие методы маркировки на выпуске готовой продукции и реализации конечному покупателю с использованием терминалов сбора данных. Также расскажу как мы организовали рабочие места автопогрузчиков и кладовщиков для работы в 1С с помощью мобильных устройств.

В список проектов
Название: Настройка фискального регистратора на печать чеков из web
Город: Москва
Категория: POS терминал; ККМ; Фискальный регистратор; Интеграция с WEB
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужно сделать связку фискального регистратора, терминала эквайринга и web приложения.

1. Подобрать фискальный регистратор Атол или Штрих соответствующий новому закону 54-ФЗ (онлайн-касса) (АТОЛ 30Ф)
2. Подобрать терминал эквайринга или выбрать из предложенных банком ВТБ24 (Ingenico Pin Pad IPP320)
3. Написать драйвера, библиотеки, связи чтобы можно было печатать чек из CRM системы на php mysql
4. Протестить, чтобы все складно работало и необходимые данные отправлялись до налоговой.
5. Заложить гарантийный срок, а то мало ли что там с этой налоговой будет, все таки новая система, и онлайн-кассы еще сырые.

Знание нашей crm системы не требуется, по сути это должно быть отдельное веб приложение, которое потом мы встроим в нашу crm.

При выборе оператором "Оплата наличными" или "Оплата картой" сумма заказа передается в это приложение. Все чеки печатаются, операция по карте подтверждается, тогда обратно приходит подтверждение в crm о успешной оплате, и это записывается в соответствующее поле в БД.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
20.12.16

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10