В список проектов
Название: Подключение телефонии Манго телеком к 1С CRM 1.4 (Рарус) через API
Город: Магнитогорск
Предполагаемый бюджет: 30 000 руб.
Категория: Телефония, SIP
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Сроки: 7 дн.
Бюджет: 30 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Сейчас система работает в виде Комплексная Автоматизация 1.1+CRM 1.4 + софтофон Рарус 3.0+Астериск+Манго.
Так сложно потому, что софтофон не умеет напрямую работать с манго. И вообще работает плохо.
Сейчас проблема в том, что при входящем звонке на софтофон 1С регулярно виснет. Видимо, он "вклинивается" в какой- нибудь процесс на клиенте и завешивает его.

Хочется прийти к красивой конфигурации Комплексная Автоматизация 1.1+CRM 1.4 + Манго через API.
И софтофон лучше бы от манго использовать, а не от Рарус.
Про API Манго здесь: http://www.mango-office.ru/tidings/novye-funktsii-api-virtualnoy-ats/
Откликнуться на проект