Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Доработка отчета "Табель учета рабочего времени Т13" для ЗКГУ 3.1.1
Город: Ставрополь
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

От Вас - сроки и бюджет/
Можно удаленно.
Исходные данные
1.    Печатная форма Табеля  должна соответствовать образцу (вышлем). Соответствует печатной форме отчета Зарплата-Отчеты по Зарплате-Табель учета рабочего времени Т13 с добавлением новых колонок и строк.
2.    Печатная форма оформляется как внешний отчет или как внешняя печатная форма к документу “Табель” (описан дальше, что проще). Если как внешний отчет -  Обязательные отборы:
a.    Период
b.    Организация
c.    Подразделение
3.    В программе создан новый шаблон для ввода исходных данных (Настройка-Шаблоны ввода исходных данных-Табель).
4.    Для ввода данных вводятся документы: Зарплата-данные для расчета заработной платы-Табель. В нем заполняются ночные и явки за каждый день месяца по сотруднику.
5.    Для определения праздничных дней используется календарь “Российская Федерация”. (Настройки-Производственные календари- Российская Федерация)
6.    За основу можно взять Т13 (Зарплата-Отчеты по Зарплате-Табель учета рабочего времени Т13)  или написать свой отчет или внешнюю печ. Форму (согласовываем). Т13 очень навороченная, можно проще. Такие универсальные настройки не нужны. Если формируем Т13 типовой - он все данные формирует правильно. Нужны доделки.
7.    То, чего нет в Т13:
a.    Новая колонка - Ночные – сумма часов по строке “Ночные часы”
b.    Новая колонка - Праздничные – сумма часов по строке “Явка”, если день приходится на праздничный по календарю “ Российская Федерация ”.
c.    Новая колонка - Праздничные (ночные) – сумма часов по строке “Ночные часы”, если день приходится на праздничный по календарю “ Российская Федерация ”.
d.    Если в течении месяца сотрудник в одном подразделении переводился с одной должности на другую, то по нему должно быть две строки в отчете – первая за период работы в первой должности, вторая за период работы во второй должности. Строк столько -  сколько переводов. В документе в форме ввода по сотруднику одна строка. Необходимо дни месяца разбить на периоды по занимаемым должностям и вывести столько строк, сколько получится периодов. Пример: Сотрудник был санитаром с 01.01.17 по 14.01.17, уборщиком с 15.01.17 по 31.01.17. будут две записи. По первой будут заполнены дни с 1 по 14, в остальных пусто, по второй – с 15 по 31.
e.    После вывода строки по сотруднику необходимо вывести дополнительные строки по документам (если они были. В образце – Начисления: выплата за совмещение должности). Отбираем документы по видам, по Сотруднику, по периоду действия, выводим необходимые реквизиты.
i.    Документ СовмещениеДолжностей (зарплата-Изменение оплаты сотрудников-Совмещение должностей)
1.    Текст – ВидДоплаты
2.    Процент – Процент от ФОТ
ii.    Документ НазначениеПодработки (кадры-Подработки-Назначение подработки)
1.    Текст – ВидДоплаты
2.    Процент – Процент от ФОТ
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
26.02.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
16.02.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
08.02.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.01.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
19.01.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
19.01.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10