INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

В список проектов
Название: Свертка БД 1С: ПУБ 7.7
Город: Санкт-Петербург
Категория: Свертка базы
Конфигурация: 1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия
Платформа: Платформа 1С v7.7 (все механизмы)
Сроки: 15 дн.
Бюджет: 45 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Техническое задание на свертку БД 1С ПУБ 7.7

Исходные данные:
Имеется 1С ПУБ 7.7, введенная в эксплуатацию в начале 2002 года. С 2002 года по настоящее время метаданные конфигурации корректировались для учета процессов производства и финансового планирования. В конфигурации используется 92 документа, 36 из которых созданы вновь. Кроме того, в конфигурацию добавлено большое количество справочников, отчетов и несколько регистров. На сегодня SQL БД имеет следующие размеры: PUB_Data.MDF – 5.5 Гб, PUB_Log.LDF – 7.1 Гб.
По причине внесения изменений в метаданные конфигурации, свернуть БД стандартными средствами не представляется возможным.
Сейчас конфигурацию сопровождает один постоянно работающий программист.

Задача:
Выполнить свертку БД 1С 7.7 ПУБ с 05.01.02 года по 01.01.14 года, оставив без изменений все документы и проводки с 05.01.02 года, касающиеся учета основных средств. Остальные документы, а также движения по счетам бухгалтерского учета и регистрам оперативного учета до 01.01.14 года должны быть удалены.
Значения элементов справочников, не используемых после 01.01.14 года, также подлежат удалению.

Результаты:
После выполнения работ остатки бухгалтерского и оперативного учета на 01.01.14 года должны соответствовать остаткам на 01.01.14 года до свертки БД.

P.S. Всех физических лиц и компании не из Санкт-Петербурга просьба не беспокоить.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
17.03.18

45 000 руб. за 15 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
31.01.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10