Васильев Дмитрий | Заместитель начальника ИТ отдела | ООО Саянскгазобетон

«Практика разработки и внедрения "Карты склада" на крупном предприятии по производству автоклавного газобетона»

В докладе будут рассмотрены проблемы склада с которыми столкнулись после запуска предприятия. Рассмотрим как за полгода работы предприятия можно навести беспорядок на складе и учете, и каким образом навести порядок после внедрения графической карты склада в системе 1С. Что такое карта склада и зоны хранения продукции. Будут подробно рассмотрены уже работающие методы маркировки на выпуске готовой продукции и реализации конечному покупателю с использованием терминалов сбора данных. Также расскажу как мы организовали рабочие места автопогрузчиков и кладовщиков для работы в 1С с помощью мобильных устройств.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Доработки обработки под принтерштрих кода
Город: Тюмень
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Имеется 1С 8.2 УТ10.3. Установили принтер этикеток и внешнюю обработку для печати ценников.
Данную обработку надо доработать:
1. Чтобы формировалось количество ценников равное количеству в накладной или в рознице (сейчас количество такое только для этикеток делается).
2. Ценники формировались не только на лист А4, но и по размеру этикеток. Без дальнейшего изменения масштаба печати и полей. Сразу нажать печать, выбираешь размер ленты и готово.
3. Код печатался без 00-
4. Дата на ценнике печаталась поступления товара, а не когда его распечатываешь
5. Размеры ценников в обработке в принципе устраивают. Если что подогнать их под размер этикеток
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
13.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10