В список проектов
Название: Создание документа Заявка в БП 3.0 с пакетной печатью
Город: Симферополь
Предполагаемый бюджет: 4 000 руб.
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Бюджет: 4 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

ЦЕЛИ:
1) Обеспечить удобство ввода заявок покупателя в бухгалтерию
2) Обеспечить быстрое формирование безнальных накладных на основании заявок
3) Обеспечить контроль договоров по спецификациям.

ЗАДАЧИ:
1) Создать документ "Заявка" покупателя
2) Обеспечить заполнение заявки товарами которые берет покупатель по договору.
3) Создать "Спецификацию товаров" к договору
4) Обеспечить формирование безнальных документов на основании "Заявки"
5) Обеспечить пакетную печать безнальных документов
6) Обеспечить контроль выполнения договора на этапе приема заявки.

ОБЪЕКТЫ, МЕТАДАННЫЕ
Спецификация:
ТабЧасть в Справочнике Договор:
- Номенклатура
- Количество
- Единица измерения
- Цена
- Сумма

Документ Заказ Покупателя
Реквизиты:
- Клиент
- Склад
- Планируемая дата отгрузки
Таб Часть
- Номенклатура
- Количество
- Единица измерения
- Цена
- Сумма
- Договор (справочно)
- Остаток по договору (справочно)

а) Таб часть заполняется товарами из спецификаций по действующим договорам клиента
б) Цветом выделяются заказанные позиции
в) Изменить список товаров в таб части нельзя
г) При сохранении заявки заказанные позиции преместить наверх табличной части
Доступные поля: количество (контроль на превышения количества, с учетом ранее оформленных заявок по этому договору)

Следующие шаги:
Обработка Формирование списка Расходных Накладных по Заказам покупателя
Отсюда же печать пакета документов накладных (Накладная, ТОРГ-12)
Также необходимо изменить по образцу форму ТОРГ-12 и ТТН (в основном уменьшить чтобы помещалась на один лист)

Реализовать следующий функционал мастера:
1) Указать интервал подбора заявок.
2) Заполнить заявками табличную часть
3) Сделать возможным удалить ненужные заявки
4) Кнопка: создать по заявкам расходные накладные (Расходные накладные создаются по каждому договру из табличной части заявки)
5) Отобразить созданные накладные с суммами и клиентами в отдельной табличной части.
6) Кнопка: Печать комплекта документов по сформированным расходным накладным. (торг 12 и ТТН)

Также необходима печатная форма, Реестр для Клиента по отгружаемым накладным из его заявок
-Товар, -Количество по накладной, -Остаток по договору, -Накладная
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
07.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10