Филимонов Иван | Руководитель группы автоматизации учета | ООО "Трансстроймеханизация"

«Менеджер потоков: Реализация «любой» задачи в потоках»

Реализация «любой» задачи в потоках: Обработка коллекции (например: запись\перезапись элементов справочников\документов, формирование сложных отчетов и т.д.); Обработка зависимых объектов (например, восстановление последовательности, формирование цепочек документов и т.д.). Платформа одна – задач много Единый подход к многопоточным задачам; Вся логика задачи – отдельно («любой» модуль БД / внешняя обработка); Взаимодействие через события. Доп функционал: Контроль за «падением» потоков и их рестарт; Поддержка многократных попыток обработать объект; Возможность оперативно получать «ответ» от потоков; Возможность в любой момент прервать работу; Мониторинг деятельности «Менеджера потоков».

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Автоматизация оприходования товаров
Город: Нижневартовск
Предполагаемый бюджет: 2 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: Конфигурации 1cv8
Бюджет: 2 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Конфигурация Салон оптики. версия 8.2

1. На входе файл XLS (можно табулированный txt, входной формат не критичен) с полями:
-Родитель номенклатуры
-Элемент номенклатуры
-Цена закупа
-количество
-Цена реализации
Файл лежит в каталоге и пользователь его выбирает из диалогового окна. Далее в идеале пользователь нажимает кнопку,
скажем "Сформировать" и происходит пункт 2 автоматически.
В пункте 3 отображается результат для отсылки на физический принтер
в двух окнах - в одном для первого ценника, во втором для второго ценника.
Если только один вид ценников то соответственно 1 окно (тоже не критично можно чтобы одно было пустое)

2. пункты 2.1-... Автоматически:
2.1 Создаются записи в номенклатурном справочнике с учетом уже существующих записей (если есть- то не создаётся запись)
2.2 Для вновь создаваемых записей генерируется штрих код из 1с.
2.3 Создаётся документ "поступление товаров". В поле примечание вносится имя файла загрузки.
2.4 Создаётся документ "установка цен номенклатуры в магазине". В поле примечание вносится имя файла загрузки.

3. После формирования документов становится доступной кнопка "Напечатать ценники". После нажатия на неё открывается
окно печати ценников по этому документу или сразу подготовленные к печати ценники. Желательно исправить проблему с автоматическим заполнением
количества номенклатуры из документа если она не ведется по характеристикам.


PS:
существующие ситуация и проблемы:
- Используется стандартная обработка "Загрузка данных из табличного документа".
Проблема первая: При загрузке элементов номенклатуры новые элементы не имеют единиц измерения и
для дальнейшей работы с ними их приходится записывать с помощью отдельного действия с использованием
выше означенного кода для полей
единицы ном...
единицы...
Если работать с др. компьютера в сети это происходит неприемлемо долго (дополнительная оплата за решение этой проблемы)
- Штрихкоды приходится формировать отдельно и загружать только к вновь создаваемым элементам.
- При использовании "печати ценников" если учет не ведется по характеристикам то программа не может вставить правильное количество товара из документа. В обратном случае всё работает хорошо.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
15.05.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
11.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
08.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
04.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
04.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
04.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
04.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10