INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Пустовой Вячеслав | Руководитель компании | ЕВ групп

«Опыт интеграции 1С и облачного Битрикс 24»

Сейчас многие компании используют облачные CRM такие как Amo CRM и Битрикс 24, наша компания не стала исключением и мы подключились к Битрикс 24 Возникла задача интеграции текущей учетной системы с нашей новой облачной CRM Расскажу как обычному специалисту, который никогда не выходил за рамки языка 1С, быстро во всем разобраться и написать свою интеграцию. Расскажу как мы применяем на практике интеграцию с битриксом (загрузка выгрузка контрагентов, обмен контактными данными, загрузка выгрузка задач и расчет KPI). 1. Как зарегистрировать свое приложение 2. Где смотреть REST api и как его читать 3. Структура интеграции и разбор готового кода 4. Как быстро и просто писать свои модули используя готовые шаблоны 5. Основные конструкции для запросов

В список проектов
Название: Удаленная консультация по УТ 10.3 (ориентировочно 3 часа)
Город: Рязань
Предполагаемый бюджет: 2 100 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Есть УТ + CRM версии 1.1 (на базе УТ 10.3).  
1. Надо настроить бизнес-процесс, чтобы по бизнес-процессу выстраивать воронку продаж
2. Хотим подключить к своей базе IP телефонию. Ранее нам сказали, что софтфон не подойдет, т.к. не работает на файловой базе. Надо уточнить этот момент у поставщиков софтфона, м.б. предложить другие варианты интеграции с IP телефонией. Одно из основных требований: фиксировать звонки из 1С как события внутри CRM

Оплата обсуждается (сейчас исходим из ставки 700/час)
Закладываем 3 часа первично и далее по необходимости.
Готовы к разумному увеличению ставки.

Стучитесь в скайп "miheshir"
Откликнуться на проект