INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

В список проектов
Название: Доработка/разработка мобильного приложения на Android для оприходования или инвентаризации товара
Город: Нижний Новгород
Предполагаемый бюджет: 15 000 руб.
Категория: Мобильные приложения
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 1.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: 7 дн.
Бюджет: 15 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Есть множество готовых разработок, которые позволяют приходовать товар и проводить его инвентаризацию, но в них отсутствует основная функция, которая нам требуется:
- возможность добавления фото товара к номенклатурной позиции
и в некоторых не реализована функция
- печати этикеток при оприходовании товара

Мы хотим каким-то образом получить этот функционал для нашей организации.

Есть 2 варианта:
1. Связка:
1. http://www.cleverence.ru/software/mobile-smarts/MS-1C-WIFI-DRIVER/#about
2. http://infostart.ru/public/530540/

2. Дописать что-то из этого под наши нужды:
http://infostart.ru/public/347360/#slide-to-files
http://infostart.ru/public/266750/
http://infostart.ru/public/578179/
http://itunion.com.ua/resheniya-dlya-biznesa/rabochee-mesto-kladovshchika
http://antondudakov.com/?page_id=20
http://infostart.ru/public/160604/

То есть основные функции, которые нам нужны:
1. Возможность введения документа поступления товара от поставщика с заполнением всех необходимых справочников и реквизитов (контрагент, номенклатура и т.д.)
2. Возможность формирования штрихкодов к введенным в документ поступления позициям, печать данных штрихкодов и этикеток к товару
3. Прикрепление фото товара к номенклатурной позиции
4. Возможность проведения инвентаризации с введением необходимых справочников, документов и реквизитов
5. Отчет по товарам на складе
6. Возможность работы как онлайн, так и офлайн, если оба режима работы организовать сложно, то офлайн
7. Возможность работы программы в телефонах с OS Android и ТСД на данной OS

Есть вопросы - пишите.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
15.03.18

15 000 руб. за 7 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
10.05.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
21.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
20.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
18.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
13.04.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10