В список проектов
Название: Автоматизация создания документов и их рассылка. БП 3.0
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 3 500 руб.
Категория: Рабочее место
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Бюджет: 3 500 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходима помощь в доработке базы БП 3.0, стандартная конфигурация.
Необходимо упростить работу менеджера, сейчас ситуация следующая.
Ежемесячно формируются документы: счет, акт, счет-фактура с абонентской платой, Плата по договору за 04.2017.
Редко к ним добавляются доп. работы, но если все автоматизируем, можем доп. работы выписывать отдельно.

1) максимально автоматизировать процесс выписки регулярных документов, как минимум чтобы формировался пакет документов - акт, счет-фактура последним днем месяца,
2) рассылку документов, по почте, вместе со счетом с подписью и печатью.
Откликнуться на проект