INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Интеграция инструментов отдела разработки и аналитики»

В докладе поговорим про оптимальное выстраивание процессов отдела разработки и аналитики. Посмотрим на инструменты для аналитиков, разработчиков и руководителей проектов. И самое интересное - как обосновать бизнесу затраты на внедрение таких инструментов. Темы доклада: * Обзор инструментов отдела разработки и аналитики * Все начинается с требований - опыт применения инструментов управления требованиями Enterprise Architect, Rational Requisite Pro * Построение моделей на основе требований - Enterprise Architect, Rational Rose * Автоматизация процессов разработки и баг-трекинга на СППР * Управление проектом с помощью MS Project или Enterprise Architect, а так же зачем такой инструмент нужен inHouse отделу * Интеграция инструментов и выгоды от интегрированной среды. Варианты интеграции различных инструментов * Делаем прозрачными процессы разработки и анализа для бизнеса с помощью профессионального инструментария

В список проектов
Название: Рабочее место создания и заполнения ПКО для 1С Бухгалтерии 7.7
Город: Санкт-Петербург
Предполагаемый бюджет: 5 000 руб.
Категория: Обработка документов; Рабочее место
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 7.7
Платформа: Бухгалтерский учет 7.7
Бюджет: 5 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Коллеги, задача следующая - нужно написать простую обработку, которая будет:
1. Выводить на экран текущие остатки по определенным субсчетам сч. 76 по заранее выбранному контрагенту
(суть: пользователь открывает обработку, выбирает контрагента и получает таблицу с остатками по определенным субсчетам - их список может меняться со временем).
2. По каждой строке остатка по нажатию отдельной кнопки создавать, заполнять определенным образом и открывать документ "Приходный кассовый ордер".
(суть: пользователь видит остаток 10000 руб. по субсчету 76.05, нажимает кнопку напротив конкретно этой строки остатка и видит на экране заполненный ПКО на сумму 10000 р. по сч. 76.05 с заполненными субконто и полями шапки. Потом нажимает отдельную кнопку в строке с остатком по субсчету 76.06 и получает новый ПКО, заполненный чуть иначе).
Как именно заполнять ПКО в зависимости от того, по какому он субсчету - напишу отдельно.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
30.07.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
30.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
27.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
26.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
25.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
23.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
23.06.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10