INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Александрович Андрей | Генеральный директор | ALEXROVICH

«Визуализация бизнес-показателей из 1С на TV-панели»

• Что может быть лучше отчетов и графиков 1С:Предприятие 8? • Какие бизнес-показатели нужно визуализировать и зачем? • Как за 30 минут сделать TV-панель с ключевыми цифрами из 1С для собственника компании? • Создание TV-панели на примере показателей отдела продаж. • Повышение выполнения планов продаж на +10% за счет контроля активности менеджеров используя TV-панель. • В чем отличие BI-систем (систем бизнес-аналитики) от дашбордов (панелей визуализации данных)? • TV-панель с показателями работы сотрудников как инструмент контроля и повышения эффективности компании.

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Привязка Viber к 1C
Город: Саратов
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Добрый день.
На сервере установлена 1С, установлен вайбер для ПК. Сотрудники через терминал на сервере работают в них. Можно ли сделать так, чтобы 1С периодически подгружала в себя переписку, диалоги и переданные файлы с вайбера. По номеру абонента искала в контрах клиента, либо если такового нет, то создавала нового и подгружала данные в его карточку.
Платформа 8.3 Конфигурация "Страховой брокер 8.3"