Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Групповая обработка с отбором по дополнительным реквизитам
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужна обработка типа этой http://infostart.ru/public/189338/ или типа той, что используется в типовой конфигурации. Главное - чтобы можно было отбирать по дополнительным реквизитам.
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
02.08.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
01.08.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10