В список проектов
Название: Групповое формирование документов
Город: Новокузнецк
Предполагаемый бюджет: 10 000 руб.
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: 1 мес.
Бюджет: 10 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

1.    Выполнить анализ, отладку, тестирование базового функционала обработки для пакетного формирования документов по абонентскому обслуживанию.
2.    Настроить новую обработку для пакетного формирования документов по абонентскому обслуживанию. С помощью обработки автоматически формируются, записываются и проводятся документы в базе данных.
Из списков документов, сформированных обработкой, документы можно распечатать. Для печати одного, нескольких или всех документов списка используется типовой механизм групповой печати.
Форма настройки обработки содержит «шапку» и на отдельных закладках табличные части:
Контрагенты
Счета за отчетный период Акты
Счета-фактуры Акты сверок Счета на след.период
В «шапке» формы настройки обработки следующие реквизиты:
Отчетный период - название месяца и год.
Организация -    элемент справочника Организации. Реквизит участвует
в отборе. Все новые документы формируются от имени этой Организации.
Группа Контрагентов - группа справочника Контрагенты.
Услуга -    элемент справочника Номенклатура.
Ставка НДС -    значение ставки.
Признак «Сумма включает НДС» флажок да/нет.
Группа реквизитов для заполнения Актов сверки:
Период сверки.
Признак «По всем договорам».
Признак «Разбить по договорам».
Представитель Организации.
Кнопки для выполнения действий обработки:
Список контрагентов.
Счета отчетного периода,
Сформировать Акты,
Сформировать Счета-фактуры,
Сформировать Акты сверок,
Сформировать Счета след.периода.
2.1.    По кнопке «Список контрагентов» на закладке «Контрагенты» заполняется табличная часть. Типовой функционал работы со списком доступен по кнопке «Еще».
По кнопке «Печать комплекта документов» для выделенных Контрагентов (одного, нескольких или всех) выводятся на печать типовые печатные формы документов из списков, сформированных обработкой. Каждый комплект содержит Акт, Счет-фактуру, Акт сверки, Счет на оплату (на след.период).
В список выбираются Контрагенты из группы справочника, заданного в форме настройки, и соответствующие им Договоры. Договор выбирается по следующим признакам, выполняющимся одновременно:
Договор с выбранной Организацией.
Для Договора установлен признак «Использовать как основной».
Срок действия Договора (Дата) не заполнен.
Или Срок действия Договора (Дата) заполнен, но Дата попадает в заданный Отчетный период. Строку с таким Договором надо выделить в списке розовым цветом.
Если Договор с такими признаками не найден, то Контрагент в список не выводится.
Табличная часть содержит графы:
1. Контрагент.
И. Договор.
ш. Стоимость. Для определения стоимости используется функционал «Дополнительные реквизиты». К справочнику Контрагенты добавлен реквизит «Стоимость ведения реестра» с типом Число (целое неотрицательное). Задается стоимость для каждого Контрагента в форме элемента справочника в группе «Дополнительные реквизиты». История изменения значения стоимости не сохраняется.
2.2.    По кнопке «Счета отчетного периода» на закладке «Счета за ХХХХ» (ХХХХ -заданный отчетный период) заполняется табличная часть. Типовой функционал работы со списком доступен по кнопке «Еще».
По кнопке «Печать» выводится на печать типовая печатная форма «Счет на оплату» документов, выделенных в списке.
В список выбираются документы «Счета покупателям» за заданный отчетный период, выставленные Контрагентам по Договорам из сформированного ранее списка.
Если для Контрагента и его Договора из списка не найден выставленный ранее счет, то строку с Контрагентом выделить в списке желтым цветом. И вывести на экран предупреждение.
2.3.    По кнопке «Сформировать Акты» создаются документы «Реализация» с видом «Услуги». Дата документов - последний день Отчетного периода.
Документы создаются на основании выставленных ранее Счетов из списка «Счета отчетного периода». Для заполнения реквизитов документа используется типовой механизм заполнения «на основании».
На закладке «Акты» заполняется табличная часть вновь созданными документами. Типовой функционал работы со списком доступен по кнопке «Еще».
По кнопке «Печать» выводится на печать типовая печатная форма «Акт об оказании услуг» документов, выделенных в списке.
2.4.    По кнопке «Сформировать Счета-фактуры» создаются документы «Счет-фактура». Документы создаются на основании выставленных ранее документов реализации из списка «Акты». Для заполнения реквизитов документа используется типовой механизм заполнения «на основании».
На закладке «Счета-фактуры» заполняется табличная часть вновь созданными документами. Типовой функционал работы со списком доступен по кнопке «Еще».
По кнопке «Печать» выводится на печать типовая печатная форма «Счет-фактура» документов, выделенных в списке.
2.5.    По кнопке «Сформировать Акты сверок» создаются документы «Акт сверки расчетов». Документы создаются на последнюю дату отчетного периода для списка Контрагентов, сформированного ранее.
Для заполнения документов используются значения, заданные в форме настройки обработки.
По кнопке «Печать» выводится на печать типовая печатная форма «Акт сверки» документов, выделенных в списке.
2.6.    По кнопке «Сформировать Счета след.периода» создаются документы «Счета покупателям».
Перед созданием документов выполняется проверка - графа Стоимость должна быть заполнена для всех Контрагентов из списка, сформированного на закладке «Контрагенты. Если это условие не выполнены, выдается предупреждение и документы не формируются.
Документы создаются на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, для списка Контрагентов и соответствующих им Договоров, сформированного ранее.
Для строк, выкрашенных в розовый цвет (срок договора окончен) Счета не создаются.
В табличной части «Товары и услуги» заполняется одна строка. Порядок заполнения реквизитов строки:
Номенклатура - значение реквизита «Услуга», заданного в настройке обработки. Для данной номенклатуры в справочнике должен быть заполнен реквизит «Периодичность услуги», тогда следующий реквизит заполняется автоматически типовыми средствами.
Реквизит «Содержание услуги, доп.сведения» заполняется значением Полное наименование Номенклатуры, к нему добавляется «за» и заданный отчетный период с учетом установленной периодичности.
Количество - всегда равно 0.
Цена и Сумма - значение Стоимости из табличной части закладки Контрагенты.
%НДС - значение ставки, заданное в настройке обработки.
НДС - рассчитывается автоматически. Зависит от установки признака «Сумма включает НДС», заданного в настройке обработки.
Если Да, то Сумма / (100+%НДС) * %НДС.
Если Нет. то Сумма * %НДС.
Всего - рассчитывается автоматически Сумма + НДС.
На закладке «Счета след.периода» заполняется табличная часть вновь созданными документами. Типовой функционал работы со списком доступен по кнопке «Еще». По кнопке «Печать» выводится на печать типовая печатная форма «Счет на оплату» документов, выделенных в списке.
Откликнуться на проект