INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Научить 1С открывать двери (прототип)
Город: Азов
Категория: Оборудование
Конфигурация: 1С:Управление производственным предприятием
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Павел Грибов

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

"Человеческий фактор побороть сложно или невозможно"
Концепция: При поступлении готовой продукции из цеха в склад (холодильник на 500 поддонов) необходимо обязательно отсканировать каждый поддон, если поддон не отсканировать его потом очень трудно найти на складе, и его можно обнаружить только при выходе из склада.  Надо научить 1С управлять "дверьми" (шлагбаум) , т.е. если не было сканирования дверь не откроется и поддон не попадет в склад.
Естественно:  можно поставить человека (кладовщика), он есть, но он не может отойти от двери даже на 5 минут, таков временной лаг между каждым поддоном. Естественно кладовщиков может быть двое, что ведет к дополнительным и необоснованным расходам.
-------
В поисках решения можно пойти очень длинным путем и использовать промышленные контролеры и ОРС сервера и т.п.
Не скрою, таким путем уже ходил /бродил. Более того у нас на производстве есть и контролеры и ОРС и SCADA,  но это настолько длинный и сложный "путь", что найти нужных специалистов пока не удалось.
-----
Возможно ли , через более простые интерфейсы типа RS-232 (COM port) - просто замыкать или размыкать контакты реле по событию из 1С , т.е. открывать или закрывать двери .