В список проектов
Название: Аренда кулера
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 5 000 руб.
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Бюджет: 5 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Цель:
Реализация бизнес-процесса Аренда кулера в УТ 11.3
Описание задачи:
1.    Элемент справочника Номенклатура (Вид номенклатуры Кулер; Тип номенклатуры: Товар, Серийный учет: ведется учет по сериям, Учет по Характеристикам: ведется учет по Характеристикам).
2.    Все параметры аренды кулера (тариф, срок) указываются в заказе клиента.
3.    В заказе в табличной части используются следующие поля:
-Номенклатура (менеджер выбирает тут услугу «Аренда кулера»)
-Кулер (тут указывается какой кулер передаем в аренду (выбираем из справочника Номенлактуры вид Номенклатуры «Товар» или «Оборудование» (новый вид номеклатуры создать). Здесь же указываем характеристику кулера – возможны две характеристики – новый и б\у
- Количество (указываем кол-во кулеров в аренду данной модели)
-Месяцев аренды (указываем вручную на сколько месяцев сдаем кулера в аренду)
-Цена (цена за 1 мес аренды. Подтягивается автоматом исходя из того, к какой ценовой группе относится кулер). Для хранения тарифов по ценовым группам целесообразно использовать новый регистр сведений.
-Сумма (=Кол-во шт*Кол-во мес*Цена)
-Дата С (дата начала аренды)
-Дата По (дата окончания аренды)
4.    Менеджер в заказе выбирает Услугу – «Передача в аренду кулера» -- Выбирает модель кулера—указывает число месяцев.
Все остальные поля заполняются автоматом тут  же:
- стоимость аренды (согласно «Ценовой группе»)
- Дата с…Дата по (его также можно изменить – тогда пересчитается число месяцев

5.    Заказ должен формировать движения по новому регистру накопления «Аренда по периодам»:
5.1 Измерения регистра: Организация, Партнер, Контрагент,Заказ, Кулер, Характеристика, ДатаС, ДатаПо, НомерСтроки (на тот случай если одним заказом отдаем в аренду несколько кулеров одной модели, чтобы понимать сколько кулеров)
5.2 Ресурсы: Сумма

Данный регистр – это график начислений за аренду. Это регистр остатков. В этом регистре при проведении заказа необходимо зафиксировать суммы к начислению по периодам. При этом нужно учитывать, что при неполном месяце необходимо рассчитать сумму с учетом кол-ва дней в месяце. Т.е. если месячная ставка = 300р, а срок аренды с 01.10.17 по 14.10.17, то считаем дневную ставку = 300/31=9.68. Тогда за неполный месяц = 9.68*14
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
10.10.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.10.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.10.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.10.17

0 руб. за 0 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10