INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Алексей Тишков | Заместитель начальника отдела ИТ | ПАО "Амурский судостроительный завод"

«Цифровая трансформация процессов судостроительного предприятия на платформе 1С»

В докладе будет рассмотрен пример построения единого информационного пространства на платформе 1С с использованием комплекса конфигураций: - Управление производственным предприятием; - Документооборот КОРП; - Бухгалтерия предприятия с надстройкой "БИТ:Финанс"; Комплекс конфигураций является фундаментом для внедрения процессного подхода к управлению, системы на платформе 1С используются не только в качестве "учетных", а в качестве среды выполнения формализованных процессов. Таким образом, уровень зрелости и функциональности комплекса перешел от "учетного" к "среде жизненного цикла процессов". Реализованы, в том числе, сквозные процессы между конфигурациями и интегрированными внешними системами (концепция "большие процессы", или "большая единая 1С"), сквозной сбор данных стратегического BI-уровня (контрольные отчеты директора). Используемые технологии: - неквалифицированная цифровая подпись согласно 63-ФЗ (используется для согласования договоров, служебок, исходящих писем, приказов, распоряжений и многих других внутренних документов); - интеграция с внешними системами посредством web-сервисов (интеграция с системой СКУД и управление блокировкой прохода на предприятие из кадровой системы); - интеграция между конфигурациями 1С посредством COM-объектов и web-сервисов; - внешние компоненты; - объекты метаданных Бизнес-процессы и Задачи; На сквозном примере будет рассмотрен общий принцип цифровой трансформации отдельного процесса, выполнение следующего комплекса преобразований: 1. Определение возможного уровня цифровизации, возможности реализации в какой-либо информационной системе весь жизненный цикл процесса (все ли участники процесса присутствуют в информационной системе, могут присутствовать потенциально); 2. Описание и формализация, моделирование текущего состояния процесса, выявление проблемных зон и функций, связанных с вещественной формой передачи информации (на примере модели в нотации EPC); 3. Моделирование трансформированного состояния процесса, определение среды жизненного цикла цифровой формы процесса (подсистемы), измененных форм первичных документов; 4. Закрепление трансформированной формы процесса в системе менеджмента качества (актуализация или создание нормативной базы); 5. Изменение соответствующей информационной подсистемы (архитектура прикладных объектов, кодирование, тестирование); 6. Внедрение и обучение пользователей (участников процесса), постановка на эксплуатацию. Доклад будет интересен практикам внедрения на крупных промышленных предприятиях.

Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: [ВЫПОЛНЕНО] Разработка печатной формы Акт сверки для Бухгалтерии КОРП 3.0
Город: Санкт-Петербург
Предполагаемый бюджет: 2 000 руб.
Категория: Печатные формы документов; Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Бюджет: 2 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Добрый день!
Требуется сделать внешнюю печатную форму для документа Акт сверки для конфигурации Бухгалтерии КОРП 3.0.
Бухгалтерия хочет видеть его с такими же цифрами, что показывает отчет ОСВ. С группировкой по договорам и дополнительные строки в этой группировке: "в т.ч. по счету 62.01" и "в т.ч. по счету 62.02" на начало периода, на конец периода по договору и итоговые значения в самом конце после конечного сальдо. Плюс ко всему если есть движения по другим счетам(из вкладки Счета взаиморасчетов), то ниже добавим дополнительные строки "в т.ч. по счету <НомерСчета>" так же на начало и конец периода.
Пример того как должна выглядеть печатная форма в прикрепленном файле, а так же могу прислать недоделанную печатную форму.
На данный момент используется:
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2505)
Конфигурация типовая Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.51.27)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача выполнена. Большое спасибо Евгению Миронову [geka-geka]