В список проектов
Название: Внешняя обработка для 62 счета 1С: БП
Город: Севастополь
Категория: Закрытие периода; Специальные; Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Бухгалтерия 3.0
Платформа: Бухгалтерский учет
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Исходные данные:
1.    Есть базы ПРОФ и базовые Бухгалтерия 1с. Каждое юрлицо/ИП живет в своей отдельной базе, т.е. кто-то живет в ПРОФ, кто-то живет в базовой. Если будут сложности для написания обработки для обеих баз, то может перевести базовые в ПРОФ. Помимо отдельных баз на каждое ООО/ИП, есть ПРОФ база с несколькими ООО/ИП.
2.    Как происходит сейчас. В конце каждого месяца делается выгрузка журнала операций за период (месяц/квартал и т.д.). Меню-операции- журнал операций- выбираем период и формируем. Далее сохраняем в excel. В excel устанавливаем фильтр и каждому виду операций (списание с расчетного счета, платежное поручение и т.д.) присваиваем коэффициент. Потом суммируем количество коэффициентов. Пример прилагается. Это позволяет нам считать общее количество операций по клиенту. Есть клиенты, у которых коэффициенты для каждого вида операций одинаковые, а есть и исключения. Например, у одного клиента поступление на р/с – это 1, а у другого 0 или 0,5.

Задание:
1.    Написать обработку, которая бы позволила автоматически считать количество операций. Как я это вижу: в карточке каждого клиента мы прописываем коэффициенты для каждого вида операций.  При формировании журнала операций программа автоматически нам считает кол-во операций. Это должен быть файл аналогичный тому, что я высылаю в качестве примера, т.е. напротив документа должен быть коэффициент. Обработка должна подбивать общее количество.
2.    После формирования журнала операций, хотим, чтобы автоматически закрывался период: -если журнал формируется после 10 числа месяца, то закрытие периода происходит по последнее число прошлого месяца;
- если журнал формируется до 10 числа месяца, то закрытие периода происходит по последнее число месяца предыдущего за предыдущим месяцем, т.е. если формирует 05/09/17 журнал, то закрыть период нужно по 31/07/17, а если 11/09/17, то закрываем по 31/08/17. Закрываем период для всех пользователей.
Вопросы:
1.    Сколько по времени займет реализация данного задания?
2.    Стоимость.
3.    Будут ли сложности с обновлением программы? Хотелось бы, чтобы это была внешняя обработка, которая не повлияет на обновление.
4.    С какими сложностями мы может столкнуться в процессе использования данной обработки?
Откликнуться на проект