В список проектов
Название: Автоматический запуск отчета или уведомление на почту о новых артикулах в номенклатуре
Город: Москва
Категория: Менеджеры внешних отчетов; Отчеты; Email рассылки
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 2 дн.
Бюджет: От 1 500 руб. до 7 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Производственное подразделение регулярно создает новые артикулы товара и забывает сообщить о них коммерческой службе, которая должна отдать товар на фотографирование, описание, просчет цены, добавить в прайсы и на сайт.
Нужно:
1) либо при входе руководителя коммерческой службы в 1С автоматически запускать обработку/отчет, которая покажет все новые артикулы за последнюю неделю
2) либо ежедневно отправлять на почту список созданных за день артикулов. Как формировать этот список - вам виднее.
Чем дешевле и проще это можно сделать - тем лучше.
В ближайшее время будем переходить на КА2, в идеале решение должно быть совместимым, либо легко перенестись
Откликнуться на проект