Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: Донастройка связки: Mobile SMARTS Магазин 15 и 1С УТ 11.3
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 2 000 руб.
Категория: Терминал сбора данных
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: 1 дн.
Бюджет: От 1 500 руб. до 2 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Имеем ПО для ТСД: Mobile SMARTS Магазин 15 и типовую 1С УТ 11.3
Базовый функционал Mobile SMARTS Магазин 15 предполагает формирование документов на ТСД на основании полученных  документов из 1С. Например: в 1С формируем документ Заказ поставщику, документ перекачивается в ТСД, в ТСД открываем документ Заказ поставщику, проверяем товар, сохраняем, и выгружаем 1С в документ Поступление товаров. Все хорошо работает.
Но, в документе Поступление товаров нет связи с документом Заказ поставщику.
Эту связь и необходимо настроить, связь настраивается путем написания кода 1С.

Mobile SMARTS Магазин 15 https://www.cleverence.ru/software/mobile-smarts/RTL15/
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
20.11.17

1 500 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
19.11.17

2 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10