В список проектов
Название: Доработка отчета "Остатки и доступность товаров"
Город: Москва
Предполагаемый бюджет: 1 000 руб.
Категория: Управленческие
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2; 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Управляемые формы
Сроки: От 2 ч. до 1 дн.
Бюджет: От 600 руб. до 2 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Нужно доработать типовой отчет "ОстаткиИдоступностьТоваров" и сделать его внешним для конфигурации ERP 2.4 или УТ 11.4 принцип этого блока там одинаков.
1. Добавить колонку "Доступно для сборки" -  используется справочник "Варианты комплектации номенклатуры", т.е. нужно отображать, сколько доступно собрать товаров из имеющихся на складе остатков комплектующих.
По времени не успеваю, поэтому ищу исполнителя, который в короткий срок это сделает.
Откликнуться на проект