INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

В список проектов
Название: Доработка helpdesk к Rarus CRM 2.0
Город: Санкт-Петербург
Категория: Отраслевые решения; Бизнес-процессы
Конфигурация: 1С:CRM ПРОФ, КОРП
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 10 ч.
Бюджет: От 1 руб. до 30 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Крылов Николай Васильевич

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Что имеем:
Rarus CRM 2.0 + панель телефонии Мико + небольшие доработки

Сейчас все входящие клиенты обрабатываются отделом продаж через CRM. Хотелось бы получить на основе этой CRM так же систему ведения обращений клиентов на линию технической поддержки. Таким образом получить единое место откуда можно получить полную информацию по клиенту включая карточку клиента, тарифные планы, историю обращений и изменений тарифных планов, возможность строить отчеты, обратная связь и т.д. Собственно полноценный хэпдеск.

По результам общения хотелось бы получить внятное ТЗ с учетом наших хотелок и коммерческое предложение на основе этого ТЗ.

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
31.01.18

1 500 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
14.12.17

30 000 руб. за 10 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
23.11.17

1 руб. за 1 ч.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10