В список проектов
Название: Разработка SIP-коннектора для интеграции Битрикс-24 с FreePBX13
Город: Барнаул
Категория: Интеграция
Сроки: 1 мес.
Бюджет: От 80 000 руб. до 100 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Цель задачи:
Создать модуль для Битрикс24, который будет служить для связи IP телефонии и Битрикса24.

Общие положения:
1. Модуль для Битрикс24 должен размещаться в приложениях.
2. Модуль для FreePBX13 должен устанавливаться через модули.  
3. Разработать систему лицензирования для продукта. Продукт должен иметь два варианта лицензирования:
    3.1 Условно бесплатную лицензию с ограничением функционала или количества пользователей,
    3.2 Так же платную лицензию, без ограничения пользователей или функционала.
4. Разработать механизм сопряжения модуля Битрикс24 и модуля станции FreePBX13
5. Возможность работать через HTTP и через HTTPS


Функционал:
1. При входящем звонке, станция отправляет запрос в Битрикс24. Битрикс24 выполняет поиск номера в базе, и открывает карточку клиента, либо создает новый лид, устанавливает ответственного за этот лид. (Согласно параметрам, указанным в настройках).  
2. Необходимо предусмотреть возможность позвонить одним кликом из карточки клиента.
3. Возможность прослушать запись разговора из карточки клиента.
4. Возможность использовать умную маршрутизацию, когда звонок поступает на ответственного за лид.
5. Возможность сформировать отчет по всем звонкам.
  
Откликнуться на проект