INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

В список проектов
Название: Рабочее место комплектовщика (документ "Акт Комплектовки") УНФ
Город: Чехов
Предполагаемый бюджет: 4 000 руб.
Категория: Производство
Конфигурация: 1С:Управление нашей фирмой
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 дн. до 3 дн.
Бюджет: От 4 000 руб. до 5 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Задача сделать рабочее место комплектовщика на складе - это будет документ "Акт комплектовки", привязанный к заказу покупателя. Документ не проводится, выполняется как расширение.
На основании "Заказ Покупателя" открывается окно АКТ Комплектовки, в котором видно Шапку с реквизитами документа и графическим значком, который меняется в зависимости от собранности заказа: зеленая галочка (собран весь заказ) и белый крест на красном фоне (заказ не собран или собран не до конца).
Таблицу:
Столбцы: "№","Наименование","АРТИКУЛ", "КОЛ_ВО по заказу" (в заказе), "КОЛ-во собрано" (скомплектовано).

Оператор работает со сканером штрихкода,
Если штрих-код номенклатуры в списке, то по пику кол-во Скомплектовано увеличивается (издается звук ок).
Если штрих-код не в списке - ошибочный, то издается звук ошибки и появляется окно "ОШИБКА: такого товара нет в заказе" появляется строка с этой номенклатурой кол-во скомплектованные увеличивается на 1 строка становится красного цвета.
Когда строка скомплектована, строка становится зеленого цвета (кол-во в заказе=кол-во скомплектованного)
Если оператор пикает товар в уже скомплектованной строке, то издается звук ошибки и появляется окно "ОШИБКА товар уже собран"  скомплектовано увеличивается на 1 строка становится красного цвета
Оператор может корректировать вручную кол-во скомплектованного.
Когда обрабатываются ошибки комплектовки он вводит кол-во скомплектованного вручную.
Когда все строки становятся зелеными, появляется окно "ЗАКАЗ СОБРАН!" с кнопкой "Сохранить".

АКТ КОМПЛЕКТОВКИ должен иметь реквизиты:
-Контрагент.Наименование (Из Заказа Покупателя)
-Заказ покупателя №"номер заказ покупателя"
-уникальный номер состоящий из номера заказа+ переменная
-дата создания
-дата завершения
-ответственный за комплектовку(из справочника пользователи).

Акт комплектовки можно:
-"ЗАПИСАТЬ" (сохранить в любой момент)
-"ПЕРЕЗАПОЛНИТЬ НА ОСНОВАНИИ" заказа (перезаполняется ТОЛЬКО СТОЛБЕЦ КОЛ_ВО (в заказе) и ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕНКЛАТУРЫ, строка скомплектованного должна сохранятся)
Если удалили строку или строки номенклатуры а там были уже скомплектованные товары, выводится сообщение Удалите из коробки "Порядковый №" "Название" "АРТИКУЛ" "КОЛ_ВО (СКОМПЛЕКТОВАНО) шт  с кнопкой "ОК вытащили"
-"ПОМЕТИТЬ НА УДАЛЕНИЕ"

ИЗ документа должна быть печатная форма содержащая:
Таблицу собранного товара и все реквизиты документа. Внешний вид аналогичен форме в 1с (сверху реквизиты, внизу таблица комплектовки)
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
19.01.18

4 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
13.12.17

4 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
10.12.17

5 000 руб. за 2 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
09.12.17

5 000 руб. за 3 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10