INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

В список проектов
Название: Обработка "Планирование закупок"
Город: Самара
Предполагаемый бюджет: 3 000 руб.
Категория: Обработка документов
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10
Платформа: Оперативный учет
Сроки: От 1 ч. до 1 дн.
Бюджет: От 2 500 руб. до 3 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
Тагир Нургалиев

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Техническое задание.
На примере обработки «планирование закупок» (см. скрин Форма обработки) нужно доработать или написать новую обработку под наши условия.
1)    Важно, чтобы в отчете  была детализация  по документам: Реализация, Поступление, Возврат, можно рассмотреть вариант с галочкой, при настройке обработки, ставить галочку продажи и получаем детализацию по документам, кому и сколько продали.
2)    Нужно, чтобы отображалось наименование товаров, которых нет на остатках, и по которым не было движения.
3)     Номенклатура должна выводиться в том же порядке, в каком она забита, с соблюдением иерархии.
4)    При формировании обработки, колонка Номенклатура должна расширяться автоматически.
5)    Границы расчерчены, как колонки, так и строчки. Раскрасить не яркими цветами или изменить шрифт, чтобы наименование не сливалось с документами (см.табл.).
6)    В документ заказ поставщику (после нажатия кнопки «Формирование заказа») наименования выгружались в том порядке, в каком были сформированы в обработке.  

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
12.12.17

2 500 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
12.12.17

3 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
12.12.17

5 000 руб. за 5 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10