Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Думал Тендер размещается сразу. Не успел по срокам.»
В список проектов
Название: Перенос 1С 7.7 Торговля и склад
Город: Южно-Сахалинск
Предполагаемый бюджет: 10 000 руб.
Категория: Перенос данных из 1С7.7 в 1C8.X
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10 ; 1С:Торговля и склад 7.7
Сроки: От 3 дн. до 9 дн.
Бюджет: От 10 000 руб. до 33 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Мне нужны правила конвертации или обработки которые перенесут данные из 7.7 торговля и склад в ут 10.3 (последнюю), перенос должен осуществить я сам. Выполнить нужно за 2-4 дня.
1) Номенклатуру
2) Контрагентов
3) Долги контрагентов
4) Цены
5) Остатки товаров на складе
6) В торговле каждому контрагенту сопоставлялась цена товара по которой ему продают этот товар, мне необходимо чтобы в ут 10 эта цена встала в договоре контрагента
Откликнуться на проект